Ким крайне раздражённый сидит в своём кабинете и пытается делать свою работу. Все мысли снова о Чоне, который оказался снова в поле зрения. Прав ли Чимин? И судьба постоянно будет сталкивать их, пока они не будут вместе? Почему сейчас? Не мог он появиться раньше. Нет, Ким не готов, он не хочет, боится.
А Чонгук не намерен давать заднюю. У него в планах сегодня встретить снова «своего» омегу после работы и, если удастся, то пригласить куда-нибудь. Он намерен уговорить его поехать в выходные на остров. Поездка за город, что может быть лучше? Другая обстановка, ноль работы и знакомых, только они, ну и его друзья.
К концу рабочего дня Тэхён распечатал пару пробных снимков, он собирает их в папку и идёт к Джину, чтобы посоветоваться по поводу их. Омега одевается и закрывает свой кабинет на ключ, идёт в сторону лифта. Нажав на кнопку, ждёт пока он поднимется на его этаж. К нему подходит Намджун. Альфа улыбается и здоровается.
— Ты к Джину?
— Да, ты тоже? — получает кивок.
Двери лифта открываются, а там стоит Джэхён с Хёну. Оба смотрят на Кима, Намджун слегка толкает его в плечо и кивает, чтобы заходил. Оба заходят в лифт и встают спиной к парочке, молчат. Напряжение в лифте росло, Ким чувствовал взгляд обоих на себе. А Намджун решил хоть как-нибудь помочь омеге не выглядеть «брошенкой» в глазах двух идиотов.
— Как у вас дела с тем боксёром? — Ким смотрит непонимающе на альфу, а тот едва заметно подмигивает.
— Всё хорошо, — принимает правила игры. Джэхён сжимает руку в кулак, а Ким чувствует, как тот бесится, ухмыляется. — В эти выходные собираемся на остров Чеджу, отдохнуть вместе.
— Правда? Это же здорово, — Намджун улыбается, двери лифта открываются, и они выходят, оставляя злого Джэхёна на Хёну.
Они весёлые заходят в кабинет к Джину, пока тот разговаривает с кем-то по телефону. Старший кивает тем, чтобы сели, и что он скоро освободится.
— Ты что-то хотел, Тэхён? — Сокджин повесил трубку и смотрит на коллегу.
— Да, я принёс вам несколько снимков и, если они вас удовлетворят, я приступлю к остальным, — Ким отдаёт папку старшему.
— Хорошо, я дома посмотрю, — Джин встаёт с места, надевает пальто.
Намджун как истинный джентльмен берёт сумку своего омеги и ведёт его к лифту. Ким идёт сзади и улыбается, эти двое долго скрывали факт своих отношений, но лишь недавно объявили себя официально парой. Хотя, фотограф давно уже знал, что живут они вместе, конспираторы хреновы. Троица вместе спустилась на лифте на первый этаж. Сегодня Пак ушёл домой пораньше из-за чего Ким решил сначала заглянуть к Джину. Они идут к выходу, Джин с Тэхёном обсуждают проект, а Намджун заметил у выхода Чонгука. Альфа знал, что Ким соврал ему сказав, что они едут на остров. Надо исправлять положение и помочь боксёру, который, честно говоря, попал, влюбившись в Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
FanficТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...