Часть 17. Закрой свои глаза

9K 433 47
                                    

      Тэхён рассматривает ссадины на лице альфы, на столике, что был возле диванчиков, стояла аптечка. Видимо тренер хотел обработать раны, но не успел. Парень молча берёт её в руки и садится рядом с альфой, Чонгук немного растерялся. Он удивленно глаза раскрыл и следит за действиями парня. Тэхён смачивает ватку в дезинфицирующем средстве и подносит к разбитой брови парня.

— Айщ! Больно, — стонет альфа.

— Что ты как маленький? — Тэхён продолжает обрабатывать рану.

      Чонгук глаза зажмуривает и шипит, когда Тэхён специально сильнее давит на рану.

— А твой папа сегодня не пришёл? — осторожно спрашивает Ким.

— Нет, для него это всё больная тема. Он сказал, по телевизору игру посмотрит, — спокойно отвечает Чонгук, парень сидит с закрытыми глазами.

      Ким не настолько же вредный, он к ране аккуратно прикасается и тихонько дует на неё. Чон глаз один приоткрывает и видит губы омеги, что в трубочку свернулись — какой же милашка. Альфа слегка улыбается и снова глаз закрывает, Тэхён же, увидев улыбку боксёра, вновь сильно нажимает на рану, тот жмурится, а Ким улыбается широко-широко — вот, расслабляться не будет.

      По коридору идёт менеджер О с тренером Чхве, они весело обсуждают сегодняшнюю игру и предложения спонсоров. Мужчины подходят к двери и внезапно останавливаются, услышав стон боксёра. Оба широко распахивают глаза, прислоняют ухо к двери и прислушиваются, поглядывая друг на друга.

— Блин, да больно! — вопит Чонгук.

— А ты как хотел-то? Всегда больно! — кричит уже недовольно Тэхён.

      Менеджер от удивления рот рукой закрывает, а тренер продолжает прислушиваться.

— Ты слишком сильно нажимаешь, давай нежнее.

— Может, мне нравится грубо? Так лучше… — Кима перебивает внезапно открывшаяся дверь.

      Тренер Чхве буквально залетает в комнату, а следом и менеджер. Мужчины смотрят на парней, Тэхён держит в руке ватку, а рядом сидит Чонгук. Они вопросительно смотрят на них.

— Вы чего? — спрашивает Чонгук.

— Чем вы тут занимаетесь? — спрашивает в ответ менеджер О.

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя