Глава 1

1.2K 48 1
                                    

    - Ты точно уверен что хочешь поехать жить в общагу?!- волнующий голос прозвучал со стороны комнаты

-Точно мам, и к таму же, я так быстрее повзрослею!-сразу последовал ответ

-Ну тогда аккуратно! С тобой в комнате будет твой брат, Дей, и ещё пару ребят.

-хорошо мам. Ну, я побежал в школу...

-удачи,сынок- послышались последнее слово, и звук закрытия двери дошёл на кухню- эх, Наруто-Наруто- пробормотала она- хоть бы ты не с кем не поссорился...

А Наруто,как его звали, уже подходил к автобусной остановке. Сев в автобус Наруто поехал сразу в школу. В элитную школу "Школа для обагащенных детей имени Намикадзе Минато". Да... Это была школа отца Наруто. Но Наруто не желает что б все знали что он из богатой семьи. Отец Наруто живёт в другой стране, и на данный момент не может управлять компанией "Yzymaki indestris". По этому этой компанией управляет старший брат Наруто, Дайдара. Дайдара, так же Дей, омежка, у которого уже есть свой альфа. Но Наруто не когда не видел парня Дея.
Вернёмся к Намикадзе Минато. Хоть это и его школа, но к своему сыну он поблажек не даёт, хоть и очень сильно любит. Никто из школы не знает что школа, фактически, принадлежала Наруто. Самому рссеяному ученику школы.

Выйдев из автобуса перед Наруто предстало красивейшее заведение. Но Наруто не придовал этому никакого значения. Канечно, ведь когда, будучи младенцем, ты ингралься на месте своего шкавчика, пока строилась вся школа,ты уже привык к этому месту. Зайдя в школу, Наруто увидел много знакомых лиц. В том числе и его же друзей.
-Наруто! Ты чего такой задумчивый? На тебя это не похоже-сказал альфа с красными татуировками в виде клыков.

POW Наруто

Я как и всегда зашёл в школу, и увидел много знакомых лиц. Но одно лицо мне было по особому противно. Проходя перед многими омегами, не придаёт совершенно никакого значения. Он самый сасный альфа, и просто пользуется этим в свою пользу. Какой же он высокомерный тип!
-Наруто! Ты чего такой задумчивый? На тебя это не похоже-сказал альфа с красными татуировками ввиде клыков.
- Тебе тоже привет, Киба.
-Ой, да ладно тебе, обидел. Ты гаару не видел?-поинтересовался почти шепотом альфа
-А почему так тихо?опять что-то натворил?- с ниткой издёвки в голосе сказал Наруто
-Я сказал что как омега он слишком сильный, я что то сказал не так?
-Дурень, для омеги это обидно.
-оу, ну так вот. Он полез на крышу оббежал её, и спустился... А дальше я его потерял...- скал с грустью Киба- Ну а теперь я боюсь, и смотрю в оба. Как бы он не отомстил мне.
- Ну, удачи тебе, а мне в класс пора.

Сказав это я пошёл к себе в класс. Зайдя туда я увидел нечто невообразимое. Тот самый поганный альфа сидел за мой партой. Я повернулся в сторону учителя и спросил что происходит. Мы пересели. Он оказался рядом со мной.
<это уже слишком> подумал про себя Наруто.
      Я прошёл и сел рядом с этой задницей. Он посмотрел в мою сторону своими глубокими чёрными глазами и в его взгляд трудно было уловить что либо, как все говорили, но я прекрасно понимал эти глаза. В них на милисекунду промелькнуло непонимание.
-Привет- решил я нарушить этот неловкий момент- я Наруто Узумаки. Я раньше не общался с тобой.
-угу, Саске Учиха.

Это были все слова что прозвучали из его стороны. Походу он был в недоумение от меня. Вреде я омежка, но я омега с характером! Обычно все начинают Лесь и глазет на него как только он к ним сел. Но я не такой!

Оказалось что это соседняя фирма "Uchiha twinz". Мы не конкуренты, у нас, можно сказать, договор. Но Саске даже и не догодолся что я младший сын главного деректора одной из крупнейшей компании мира. "Uchiha twinz" тоже была одно из крупнейшей компании мира. Но если бы я не взял фамилию матери,меня бы тутже узнавали. А мне это не надо...

Просидев до конца уроков, я направился на остановку. У меня есть своя машина. Но сегодня мне захотелось проехаться на простом автобусе. Доехав до дома, я закинул все свои вещи в дом и поехал в мою новую общагу. По дороге я проезжал школу. И попал как раз на пробку. Как вдруг я увидел как Саске только вышел из школы.<И что он там так долго делал?>прометнулось у меня в голове. Саске направился к своей машине и выехал... прямо передомной.

Когда пробка закончилась Саске двинулся, и я за ним. Я был в недоумении. Он ехал в одну сторону что и я!<не может быть такого> так я пологал, пока не увидел что Саске препорковался рядом собщагой.

Мы одновременно вышли из машин и встретились взглядами...

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя