Выходной день сам по себе хорош. Но его украшает сонный Узумаки с запутанными, мягким волосами. Он ходил по номеру в огромной футболке Учихи. Он присел рядом с брюнетом на диван. По телевизору шла какая-то передача. Но это не особо интересовало Учиху. Брюнет начал тянуть руки к нежному телу Наруто. На что второй отолкнул Учиху и убежал в даль комнаты...
-Спасите! Насильник!- блондин заорал на всю квартиру и убежал прочь из комнаты. Перед выходом Наруто оглянулся на Саске и показал язык.
- Лучше тебе побыстрее уносить ноги... А ну ка вернулся!- вслед за Наруто вышел брюнет.
Бегая за "солнышком его жизни" Саске ловил задорные детские взгляды и крики по типу:"помогите! Насилуют!" или же " Пащадите меня, о мой милый господин". А Наруто же в это время попутно собирал подушки и кидал их же в Учиху. Обежав пол квартиры, они уже побывали на кухне, зале,в спальне Наруто. И вот. Прибежав в комнату Саске, Наруто зажался в углу, и выстроев крепость из подушек, он начал боятся Учиху. Второй же начал медленно подходить к блондину.
-Вот ты и напросился Узумаки. Твой господин отрахает тебя прямо здесь.- Он подходил к Наруто медленно. Он грозно посмотрел на Узумаки и резко прижал его к стенке. Наруто запониковал, и начал, разрушая свою ограду, кидать в Учиху подушками. Он напрыгнул на кровать. Саске же пытался распутаться из под крепости блондина. Он увидел положение Учихи и начал ещё громче орать: "ах, Учиха, я хочу тебя! Хочу чтоб ты меня взял прямо тут". Спустя минут пять, альфа смог распутаться, и к Наруто пришло понимание в какой он сейчас жопке. Он начал паниковать и отбиваться от Учихи. Но тот повис над ним и начал страстно целовать шею. Наруто увидел вставший орган альфы. Он протянул свою руку под боксёрки Саске и начал водить рукой по члену. Альфа невольно застонал, тем самым показав что ослаб.Воспользовавшись моментом, Наруто откинул Альфу от себя. Тот быстро оказался на полу. Узумаки начал кружится вокруг себя и паниковать, как вдруг увидел большой и мягкий плед. Он завернулся в него как хомячок, и лишь его лицо выглядывало.
Брюнет поднялся с пола, и направился к омеге. Второй уже начал думать что с него сорвут плед и накинуться трахать. Учиха медленно подошёл к Наруто и лёг сверху на него. От такого блондин вздрогнул. Как вдруг рядом послышалось,-Я люблю тебя...- голос Учихи был сонным.
-Я тоже тебя люблю, мудак- от этих слов подошёл сонный смешок. Одно мгновение и оба уснули в такой позе.
Утренние лучи солнца нежно прыгали по лицу светловолосого. От это голубые глаза открылись, и за ними последовал недовольный стон. Наруто проснулся в позе "ультра защита от Учихи".
Наруто поворочился и збросил с себя тихо спящего брюнета. Тем самым послышался второй недовольный стон. Наруто посмотрел на время. 13:07. Они проспали половину всего дня. Блондин уже хотел встать и пойти в душ. Как его остановили за руку. Он оглянулся и увидел пару чёрных бусинок что смотрели прямо ему в душу. Саске улыбнулся самой милой улыбкой на земле, ну по крайней мере так показалось Наруто, и потянул своего любимого на себя. Наруто плюхнулся рядом с Учихой.-Саске время...- ему не дал договорить нежный утренний поцелуй. Он был настолько нежный, что можно утопиться в нём полностью. В такие моменты забываешь обо всём. Отстранившись от губ омеги, Саске прижался и обнял его. Сегодня воскресенье. По этому наши любовники остались дома спать. Не прошло и минуты как эта парочка сладко засопела.
____________________________________
Йооооооу. Я старался сделать хоть что-то милое. Я думаю не очень получилось... Ннадеюсь что, ээээ...
Незнаю. Просто спасибо за просмотр этой главы💖💖😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanfictionСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...