Яркий свет от фар проезжающих мимо машин ослеплял глаза. От этого поблекшие из-за судьбы глаза не могли осмотреться. Куда он едет? В чём вообще смысл приезжать туда, где больше никого,близкого тебе,нет. Блондин думал держа в руке сигарету. Дым от неё витал над руками и сворачивался при испарении.
-И давно мы курим?-Альфа краем глаза смотрел на омегу
-Непомню-ещё одна затяжка...-Тебя это не долго волновать-и с этих слов дым сорвался с губ омеги и устремился ввысь.
-Не уж то это из-за меня?-машина остановилась.
Тишина. Блондин смотрел в окно делая очередную затяжку. Как вдруг его мутно-синие глаза взглянули на Учиху
-Довези меня до кладбища,на похороны, и оставь. Не приходи ко мне больше.
-Я не могу- в этот момент на безразличных глазах Узумаки сверкнуло непонимание- Наруто, я обещал Шике что останусь с тобой на немного
-Тц-лишь послышалось от Наруто- Одна. Ночь.
Дорога. И снова тишина. Тишина, что так раздражала и выводила из себя брюнета. Но совсем чуть чуть и уже виднелся город. Кто-то может ожидать что это "город любви,где встретелись наши герои и где они померятся",но это тот город,что пропитан болью и унижением. Никто не говорил что у Наруто было хорошее детство. Да,его родители были с ним,по крайней мере мама. Его отец постоянно уезжал в командировки. Но с проевлением его омежной сущности его стали обходить,а задирвчевые альфы избивать. Единственная подруга отвергла его,а позже и вовсе возненавидела. Тут же он и встретил его. Своего ненавистного возлюбленного. Того,кто подарил жизнь его сыну и того,кто окончательно убил веру в людей. Город где началось и закончилось счастье Наруто.
-Мы приехали.
дверь машины открывается и от туда выходит блондин. Волосы,что разбросаны в "творческом беспорядке", развивались на ветру. Тёмные,от грязи, локоны немного лезли в лицо. Тёмно-синие глаза,что когда то сверкали ярче неба, безразлично смотрели на черный,шелковый, гроб. Номного помятый пиджак и неровно затянутый галстук.
За ним же пошёл опрятный и хорошо одетый альфа,от чего множество бывших подруг Сакуры заахали и попадали. На что Узумаки лишь цикнул и отвёл взгляд. Учиха же следовал за ним. Он понимал что отдать своё сердце может лишь человеку,что шёл спереди него самого.
Подходя ближе к гробу, Наруто замечал что многие люди плачат. Он понимал что это большая,или не очень,потеря для её близких. Подойдя чуть ли не вплотную к гробу,У блондина, в коем-то веке,расширелись и одновременно сузились глаза от удивления. Он никогда бы не подумал что мог бы видеть Сакуру в таком виде. Высохшие губы,розовые пряди волос,что так красиво разложаны на белой ткани и белое платье,что укрывало девушку. Невольно по его щеке потекла слеза.
***
Девушка отвернулась от блондина. Показывая тем самым свою недружелюбие. А всё так хорошо шло.
-Сакура. Прошу,выслушай меня..-начал говорить блондин
-Наруто,ты замечательный парень,но ты не в моём вкусе. Пожалуйста больше не подходи ко мне. Ты жалкий.-безразлично съязвила омега-я знаю что омеги могут быть друг с другом. Но ты жалкий
в этот момент у Наруто заклинело. Ярость поглатила его. Он не выдержал и сорвался. Его очень обидело то, что из-за того, что он не альфа, девушка его мечты отвергла его.
-Как ты можешь так говорить после всего, что я сделал для тебя!?-С щеки поплыла слеза.-Я буду смотреть на твои мучения,когда ты будешь умирать, буду смотреть безразлично на тебя в гробу.
-Идиот!Мудак!Отстань от меня-выкрикнула девушка и после звонкой пощечены,прописанной Узумаки,ушла..
***
-Я буду смотреть на твои мучения,когда ты будешь умирать, буду смотреть безразлично на тебя в гробу.-прошептал блондин. Отвернулся и ушёл.
Саске же поспешил за ним. Он не знал куда собрался блондин,но спрашивать такое сейчас не смамая лучшая идея. Как вдруг блондин обернулся и обнял Саске так крепко,как только мог. Учиха же обнял его в ответ.
узумаки же вдыхал запах альфы. "Видимо течка" подумал тот и решил не медлить.
-мы едем в мою старую квартиру,в ней до сих пор проживал Дей, и ты меня удоволетворишь-на одном дыхании и мотонным глосом сообщил Наруто пока обнимал Учиху.
-Но-хотел уже его перебить но его губы накрыли чужие и влекли в поцелуй. Не отказываясь от такого подарка, Учиха лишь углубил поцелуй. Спустя пару минуть, парням пришлось разорвать поцелуй из-за нехватки воздуха.-У тебя течка? Почему я впервые вижу тебя и течку?
-Ну я её скрывал.. И вообще какая разница-то? Просто поехали-с этими словами Наруто залез в машину,оставив Учиху в шоке.
____________________________________
приветик,мои котята и Артёма-тян)))
Не знаю как у вас, но у меня наступило лето,и поэтому главы будут выхоить почаще. В следуйщей главе порнуха😏🍓
С наступившим летом(те у кого оно наступило)
люблю,целую,обнимаю😊✌️💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanfictionСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...