Дождь. Машины отбрасывали брызги лужи по сторонам. В темное время, после работы люди отдыхали смотря фильмы. Но только не он. Мокрые на сквозь, от чего и темные, блондинестые волосы шли без зонта.А в глазах почти не виднелось жизни. Сейчас он совсем не думал что может простудиться. Придя домой, Узумаки скинул с себя ботинки и поплёлся в ванную. Включив кран Узумаки встал под струю воды. Тёплые капли воды обвивали напряжённые мышцы Наруто. Тёплый душ всегда раслабляли его. В душе, спокойствие покрывает тебя полностью и лишает кислорода так же, как и вода.Через минут 10 Наруто вышёл. Пройдя в свою комнату Наруто посмотрел на себя в отражении зеркала. Менма находился в гостях у Какаши. Повалившись на кровать Наруто устало застонал. Ему уже надоело всё это.
Чёрные волосы, глубокие глаза, в которых читалась боль и нежные,частенько холодные руки. Всё это не выходило из головы Узумаки. Закрыв глаза Узумаки полез в свои фантазии целиком и полностью. Те самые приятные фантазии где он ощущал губы Саске. Где они сливались воедина. То место где Учиха снимает футболку с Узумаки и прикасается к розовым бусинкам. Начиная дразнит Наруто, брюнет теребит языком соски Наруто. От чего тот отдает Учихе стоны... От таких мыслей Наруто невольно застонал и в реальности и не заметил как прикоснулся к своему, уже вставшему, органу. Обхватив свой член рукой, Наруто начал двигать ладонью вверх и вниз. От своих же мечтаний Наруто кончил на свою руку. Но фантазии не закончились. В его голове Саске вталкивался в Узумаки, пробуя разные позы. Спустя минут 10(на самом деле прошло 2-3 минуты) Учиха кончил в Узумаки. На этом месте Наруто пришёл в чувства. И на этом же и закончилась воля фантазии.
Блондин поплёлся на кухню и заварил себе чаек. Время на телефоне показывали 22:18. По этому Наруто поспешил лечь спать. Завтра ему нужно было до конца перевести Учиху в свой офис. Немного времени потребовалось блондину что бы уснуть.
Луч света проник через окно и начал играться на лице Наруто. От чего тот и проснулся. Собравшись как эмоционально так и физически Узумаки поспешил на работу.
Не прошло и века как Наруто сидел за своим столом. Ему было не очень то и легко работать под тяжёлым взглядом Учихи. Наконец, не выдержав, омега прервал эту мучительную тишину
-У тебя работы,что ли нет- саркастично спросил Наруто
-Прости, моя работа быть с то...- закрыв глаза, и мечтательно начал говорить Саске
-Учиха, мы про это говорили.- с чуть грустной паузой сказал Узумаки- у меня на столе, на том столе-Узумаки показал на стол в углу комнаты- есть пару поручений нашей фирмы. Разбери то, что тебе полегче
-Я тебе не ребёнок, что бы не справиться с какой то кучкой бумаг!-возмущено ответил брюнет
-Ой, ради бога, чем ты занимался в старом офисе?-разочаровано спросил Наруто
-Наруто... Я тебя..- чуть шокировано ответил брюнет- не узнаю
После этих слов, над парнями снова надвисла тишина. Но в этот раз она пугала Наруто. "Где мой милый идиот, что всегда бунтовал!? Когда я его отпустил?" Промельнулось в голове у альфы, "Где мой омега?".
Учиха вышел освежиться в туалет. Он не мог поверить что это тот самый омега, что уже не раз раздвигал ноги перед ним. Что не́когда любил его.
Сейчас же он холоднокровен к нему. Это очень ранило, и без того разбитое, сердце Учихи.Придя обратно в офис он ошарашенно глянул на представшаю перед ним картину. Узумаки лежал без сознания на полу. По его лицу и учащенуму дыханию было явно понятно что у него температура. Быстро сообразив Саске схватил Наруто и потащил на руках, как маленькую принцессу. Быстро выйдя из здания Учиха направился в дом к Наруто. Он не мог понять почему тому резко стало плохо...
-Думаю я правильно иду...-будто бы в воздух проговорил Учиха- вот оно!
Не долго думая Саске нашёл ключи в кармане Наруто. Зайдя домой он оглянулся, есть ли кто. Но никого не было. Учиха розулся, прошёл до спальни Наруто и нежно положил того на кровать. Немного поискав градусник, он померел температуру Узумаки. Когда брюнет увидел что у его любимого температура 39.2 он переодел Узумаки, обтер его тело влажной тряпкой, накрыв его одеялами он снова обтер его тело влажными тряпками. Так и продолжалось. Тем самым он сбивал температуру. Провозившись всю ночь с Наруто, уже под утро температура "доскокалась" до 37.1. Упав без сил, Учиха положил голову на кровать Наруто. Он боялся реакции Узумаки на это. Так он и поволился в царство морфея...
____________________________________
Йооо, как вам глава😋
Я ооочень старалась, и думаю что в главе 19-20 будет скандал.
Так что ждитеНу а на этом всцо, ждём и читаем другие более годные фф✨😎🐦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanfictionСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...