Глава 16

304 25 0
                                    


    Узумаки охренел от такого. Его шок нельзя было передать словами, но зато это всё было видно на его лице. Волосы, пшеничного цвета. Голубые как чистое небо глаза, обкусаные, из за нервов, светло персиковые губы. Смокинг и, наконец, небрежно завязанный галстук. Всё это сейчас смотрело на черноволосого альфу, пропуская все слова Учихи старшего. Еле задерживая свои слёзы, Узумаки пытался не обращать внимание на Саске, и говорил только с старшим представителем Учих,

-Наруто, теперь ты и Саске будете работать в одном офисе.

-угу-будто бы в себя ответил Наруто

- У вас в планах должен будет быть проект. Если что, обращайся ко мне.- всё так же смотря на омегу проговорил Итачи.

Спустя минут 20, Учиха старший ушёл, оставя в кабинете, одних, омегу и альфу. Наруто спокойно прошёл мимо альфы и сел за свой стол. Уместив свою мягкую задницу на кресло, он принялся разбирать какие-то бумаги, совершенно не обращая своё внимание на альфу.
Второй же, подошёл к тому же столу, где омега разбирал бумаги.

-Ты мне ничего не хочешь рассказать?-утвердительным тоном  спросил Учиха.

-Мне нечего говорить, тебе- последнее слово Узумаки выделил

- Наруто... Слушай- он взял руку блондина, но тот сразу отдернул ее

- Что ТЕБЕ рассказать? Как жизнь моя?!- уже срываясь начал говорит Узумаки- Я вырастил шестилетнего сына, я стал одиночкой, я не кого не подпускал к себе, Я ПРОСТО ЗАКРЫЛСЯ-уже перейдя на крик с слёзами продолжал Узумаки- я начал ненавидеть альф...- уже успокоившись сказал Наруто.

-Наруто, я, прости, тогда я был пьян и эта сук..

- Саске- подойдя ближе шепотом проговорил Наруто- единственные люди которым я доверяю это Какаши и Шикамару

После этого Наруто вышел из кабинета и направился на выход. Его смена закончилась, а оставаться с человеком, который сделал тебе больно, больше времени чем требуется не хотелось.

Узумаки бежал. Он убегал от всего. От мира, от "справедливости". От  Учихи. К его счастью, его дом находился неподалёку. Зайдя в квартиру, Узумаки схватился за голову, тем самым взъерошив свои пшеничные пряди. После чего, он медленно скатился по стенке. Не выдержав, из глаз блондина по потекли слёзы. Менма был в садике. По этому Наруто рыдал и всхлипывал на всю квартиру.

Позже, немного успокоившись он направился на кухню. Ведь горе заедают. Прошло уже не малое количество времени, а Узумаки сидел на диване и смотрел сериал "домохозяйки". Как вдруг в дверь прозвинел звонок.

На пороге стоял запыхавшийся Учиха. Он бежал за блондином, но решил подождать. Наруто уже который раз в день был шокирован. Нечего не спрашивая, Учиха втолкнулся в квартиру и кинул Наруто на диван. На нём уже не было пальто, как он яростно и жадно вцепился в губы блондина. Его руки пробирались под футболку Наруто, и ощущали всё то желанное, горячее тело. Через мгновение футболка уже волялась на полу. Саске, поставив пару засосов на шее блондина, спустился к соскам парня. Начав их ласкать он услышал стон. Ванильно-сахарный стон, по мнению Учихи.
Позже его, всё ещё блуждающие, руки залезли в штаны блондина. Ещё минута и их тоже не было.Ещё больше открывался сексуальный вид Узумаки. Голый, смущенный блондин лежит на диване, постанывает, и прикрывает своё "хозяйство". От этого Саске возбудился ещё сильнее.
Учиха,можно сказать, озверел. Если бы Наруто не вышел из ступора, то его бы просто изнасиловали.

Оттолкнув от себя Учиху, Наруто отбежал в край комнаты. Взяв плед, что валялся на полу, Узумаки прикрылся, а его красное лицо находилось во тьме. Так и не скажешь что ему понравилось. В это время Учиха тоже успел выйти из транса. Он посмотрел на плачещего Наруто. Он не слышал как Наруто кричал "Уходи!", "Ты грязный извращенец! Тебе лишь бы секс!" или же "Я тебя ненавижу!".

После этого, после того как в него пару раз кинули подушкой, Учиха ушёл. Он не смог ничего сказать. Узумаки же просто стоял в шоке пока его не вывел звонок в дверь. Это был Менма. Наруто открыв дверь обнял сына

-Папочка, а что это за дяденька у лестницы стоит? Я спросил кто он, а он сказал что пришёл к тебе- с задуманным лицо объяснял Менма- Пусть он к нам зайдёт!- последним слова он произнёс с улыбкой.

____________________________________

Простите меня!

Я знаю что у меня много времени на написание глав, но у меня не так часто бывает вдохновения.

Надеюсь я вас не разочаровала этой главой)

Ну, ждём следующую главу 💖🍕✨

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя