Экстра

299 20 11
                                    


Машины проезжали мимо домов. Все куда-то спешат. Но только не они. Проходя мимо по паркам,молодая пара была счастлива. Держась за руки родителей, мальчик лет 6-7 увлечено рассказывал что-то. Парочка же улыбалась и пыталась что-нибудь разобрать. 

-Папа! Я  пойду на ту площадку-улыбнулся он.

-Хорошо, Менма. Только не уходи-приказал блондин и направился в сторону скамейки-Малыш, мы хотим заботы

-Ну тогда иди сюда!

Альфа обнял блондина со всей заботой. Чуть отстранившись, он погладил круглый животик омеги. Они ждали дочь. Наруто был на седьмом небе, чего уже не скажешь о Саске. Оба любили Менму, и вот, у них появиться ещё одно чудо.

-Ты решил как назовем её? Ещё один месяц...-нежно поглаживая живот начал омега

-Да... Сарада-повторяя движения омеги

Чудное имя. Как раз для будущей героини. Альфа взял омегу за подбородок, и нежно поцеловал его. Покрасневшие щеки Узумаки, беременный животик..и эта картина ещё милее. Но к ним резко подбегает мальчик.

-Папа! Я хочу домой!-заявил Менма

-Хорошо, пошли

Время было позднее, и всем хотелось хорошенько поспать))
На улице темнело, и фонари засияли. Лёгкий летний мороз проходил по телу,ожидая реакции. Зайдя в квартиру, Учиха помог блондину снять обувь и пошёл укладывать Менму. Приказав Наруто идти в кровать. Засыпая, Наруто услышал какой-то звук..

Вот он стоит на крыше девятиэтажного здания. Внизу машины,провода. Тротуары полные людей. Все смотрят не на него. Вдруг Узумаки не нащупывает свой животик. Он был плоский. Он уже родил?
Нет. Вдруг в низу он видит Менму и Саске. Все хорошо, подумал он. Но тоже нет. В следующее мгновение Менму забивает машина. Слёзы лили по щеке. Весь мир погас. Остался лишь Учиха. Он стоял и смеялся над трупом Менмы. Переведя взгляд на Наруто, он начал смеяться с него. Не выдержав этого, Узумаки отпускает руки. Падая в низ он видит себя со стороны. Перед ударом об бетонный тротуар,он услышал плач новорожденного ребенка.

Соскочив с кровати он посмотрел на Учиху, а в скоре на свой беременный животик

-Я жив.. Я буду жить. Я не умру..сегодня-повторял омега

-Малыш! Все хорошо? Ты начал кричать, но не громко. Тебе нельзя так волноваться..-приподнеся стакан воды любимому проговорил Учиха

***

Вот уже как три месяца прошло с того момента.Сараде уже два месяца. Но все повторилось...

Вот он стоит на крыше девятиэтажного здания и смотрит вниз. На тротуаре лежат трупы его детей. Они что-то ему говорили. Расслышав что они говорили, он снова упал...

-Я жив.. Я буду жить. Я не умру..сегодня-протороторил омега-они так сказали.

-Кто они?

И омега вырубился

***

-Люблю тебя-цмок в лобик

-Не мешай мне,я кушаю-прорычал из под пледа блондин

Послышался хруст печеньки:-))

____________________________________
Йооо, я пытался сделать что-то милое.. но я не я, если не наделаю проблем))

У меня сегодня день рождения🎉✌️😎

Люблю,целую,обнимаю. Ждём следующую главу ⏳💃🗿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя