pow Сакура
Уже несколько лет прошло. Я устроилась на работу и начала встречаться с Хинатой. Знаю что мы обе омеги и это не правильно, но мы любим друг друга. Около шести лет назад пропали Саске и Наруто. Помню как завидовала Наруто, тогда я думала что популярность-это любовь. Никто не знает где они,и что у них там. Но меня это не особо волновало,ведь вчера Хината сделала мне предложение. Но я всё равно переживала за Наруто. Все таки мы друзья детства..
***
-Наруто! Догони меня!-кричала маленькая розововолосая девочка. За её лёгким и невинным смехом бежал маленький мальчик. Глаза у него были цветом чистого неба,а волосы пушистые и легкие как пшеница. Оба знали друг друга с детства.
Девочка бежала и уносила за собой тропинку из звонкого смеха. Её челка свисала на лбу, и немного закрывала взор изумрудных глаз. Как вдруг она спаткнулась и упала на колени
-Сакура! Ты впорадке!?-уже подбежал к ней Наруто. Он помог ей встать и на минуту засмотрелся. Когда его отвлёк вопросительный взгляд Сакуры,то он достал из кармана ленту красного цвета и обвязал её голову так, что бы чёлка больше не свисала на глаза подруги-тебе надо было уже давно отрезать эту чёлку!-с улыбкой во все 32 зуба протороторил Узумаки. А девочка лишь улыбнулась ему лёгкой улыбкой. Но позже она зашипела от боли. Дети обратили внимание на её коленки. Они были ободраны и с них стекала кровь. А некоторая трава попала в рану и из-за этого нужно было срочно обработать царапины. Дабы показать свою мужественность Наруто потащил Сакуру на спине а та смеялась..
***
-С-сакура-чан..-протороторила Хината-почему же ты тогда так недолюбливала Наруто в школе?
-Ой, я так забыла, но вроде он начал влюбляться в меня лет с восьми, и всё время я его отшивала. Спустя множество лет он наконец смерился. Но это отразилось на нём самом. Он стал более замкнутым в себе и подпускал к себе только Кибу и Гаару. Но именно в последние времена перед его уездом я запала на Учиху,помнишь его?- Сакура посмотрела на Хинату изумрудными глазами что так нравились той.
-Д-да..
-Вот и хорошо-с улыбкой сказала омега но позже вздохнула- А тот начал засматриваться на Наруто. Ну вот я и разозлилась и вот.
-Оу.. Но я д-думаю что у него хорошая жизнь-пробубнила себе под нос Вторая омега.
-Надеюсь. Но он засранец! уехал прямо перед проектом!-разозлилась розоволосая.
Они шли за подарками к дню рождения Неджи.(P.s. Гаару всё-таки занял Неджи).Но не успели они дойти да магазина как Сакура повалилась на тратуаре и под ней появилась небольшая лужа крови. Хината в ужасе побежала к любимой и начала плакать,и просить людей что бы те вызвали скорую. Через несколько минут приехала и скорая. Они забрали девушку, Хината же поехала с ними. Девушку сразу доставили в больницу и провели в операционную. Несколько часов, но девушку всё же спасти не удалось...
В тот день много кто плакал, начиная с Хината и радителей Харуно, и продолжаю её друзьями...
Pow Наруто.
Я вдыхал затяжной дым сигарет. Лёгкие обвивали приятным чувством облегчения. Дым обвивал их и после шел обратно. Выдыхая его, воздух игрался с формами. В это же время вторая затяжка игралась на конце сигареты. Я и не помню когда начал курить. Это всё как сброс всего дерьма, что навалилось на меня, на некоторое время. Пока я стою и вдыхая очередную порцию табака, я улетал из этого мира, а мои мысли распускались как ветки сакуры...
Как вдруг ко мне на телефон позвонили. Это был неизвестный номер. Но то, что было сказано по ту сторону экрана, поразило меня-Алло? Здравствуйте, это вы Узумаки Наруто?-подал голос незнакомец
-Да-неуверенно выжил из себя я
-У меня плохие новости для вас... Сакура Харуно умерла.
После этого я ничего не слышал. Мир для меня замер.
***
Когда я потащил Сакуру на спине то она стала такой лёгкой! Как пушинка! А по её смеху я мог определить больно ей, или нет.
-Наруто! Давай купим мороженое?-подала голос "пострадавшая"
-угу... Только чур мне клубничное!-не растерялся я.
***
У меня меня не было выбора и мне пришлось отправиться в свой офис. Найдя Какаши я попросил оставить у него Менму, и рассказал ему всё. Тот же обожал Менму, и никаких претензий не имел. Но когда я решил пойти за Шикамару (для того что бы он отвёз меня в старый город), по пути меня затащили в темный угол и начали покрывать мою шею засосами, придерживая одновременно мой рот рукой что бы я не кричал. Я сразу понял кто это..
-Саске!Отпусти меня!-оттолкнулся я- мне нужно найти Шикамару и поехать в старый город!
-Шикамару сейчас на больничном, я только и могу тебя отвезти...
Была бы это другая ситуация, то я бы отказался. Но в данный момент мне просто не хотелось думать и я согласился...
____________________________________
Йооо, как вам глава?🙏😘
Я старался и не бейте, пожалуйста, тапком.
До следующей главы🖐️✨🐦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
Hayran KurguСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...