глава 8

403 28 5
                                    

  Ветер обдувал лицо Узумаки. Жёлтые пряди волос иногда пролетали мимо голубых глаз. Тем самым подчёркивая их. Машину починили ещё день назад. Хоть дорога и длинная, но оставалось ехать лишь 6 часов. Раз за разом блондин выглядывал из окна. У Наруто всё ещё вызывало восторг. Спустя часов 4, Узумаки начал терять свою энергичность. Глаза медленно начали закрываться. Вскоре он засопел.

Это произвело впечатление на брюнета. Он наблюдал за сладко сопящим блондином. Хотелось продлить эту поездку ещё на денёк,два. Но вскоре они уже добрались до того самого места. Лондон. Парням пришлось снова снять отель. Но на этот раз Наруто попросил номер с двумя спальными комнатами,дабы утихомерить пыл Учихи.

-как же я устал... Зачем ты попросил раздельные комнаты, малыш- устало сказал брюнет. Он подошёл к Наруто и приобнял его за талию.

-кто тебе разрешал меня так называть?-проворчал наруто. Он нежно улыбнулся, и повернулся лицом к Саске- тебе надо остыть. Чуть позже я сделаю тебе приятный сюрприз- чуть пошленько улыбнулся блондин и обратил внимание на уже вставший орган Учихи.

Как ни странно вечер прошёл довольно-таки хорошо... Наруто спокойно принял душ. Он понимал что, хоть вечер и тихий,но он чувствовал пошло-сверлявший, со стороны брюнета, взгляд. Но Узумаки успакаивал тот факт, что он спал в другой спальне. Если бы он не попросил двойной номер, то риск быть отраханным этой ночью, увеличился в 100 раз.

Расстелив кровать, Наруто начал переодеваться в ночную одежду. Он, обычно предпочитает шорты и широкую-широкую футболку. Но почему то сегодня, раз он в "безопасности", он решил создать себе удобства. На его теле была лишь широкая белая футболка. И больше НИЧЕГО. Он смельчак, раз в одной квартире с Учихой, ходит без боксёрок... Конечно безнаказаным, Узумаки, не останется. Ведь его проклели. Он захотел попить воды. А единственный кулер с чистой водой, стоял у Саске в комнате. Наруто смог потерпеть ещё час. Но жажда взяла своё. Он собрался с силами и пошёл в комнату к брюнету. Тихо и на цыпочках, Наруто шагал по тёмной комнате. Он,попив воды, уже собирался уходить.... как вдруг

-Я вижу малыш сам пришёл к своей заветной конфетке...- от шока у Наруто выпал опустевший пластиковый стаканчик. На бедного Узумаки смотрели тёмные, как ночь, глаза. Саске медленно перевёл взгяд вниз.- Так ты ещё решил порадовать папочку...

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя