После того дня, как Учиха ушел, прошло около двух дней. Узумаки волновался за брюнета, но он понимал что всё хорошо. Они договорились встретиться в офисе, завтра утром. Но то что Наруто остался один, только и к лучшему. Наконец он сможет спокойно принять ванну. И никто не будет брать его в любом уголке этого дома.А я что, не говорила🤔😋
Они решили уехать из отеля, и снять маленький домик неподалёку от города. 15 минут на автобусе, и ты уже в офисе.Итак. Вернёмся к Наруто. Красный блондин сидел в ванне и о чём то размышлял. Оу, нет. Он был красный не из-за того что ванная горячая, или же то что заболел. Он понимал что думал только о Учихе. Ну а что? Он весь вечер обдумывал, зачем ему вдруг в ванну идти. Но когда понял, медленно пошёл туда.
Он понял что хотел выглядеть мило в глазах Учихи. Чистым, невинным, что аж тот возьмёт его прямо на столе. От таких мыслей Наруто покраснел ещё больше.После всех водных, и не водных процедур, Узумаки попёрся в комнату Учихи. Он взял рубашку Саске, и укутался в неё. Вдыхая столь родной и желанный запах, Наруто уснул. Прошла ночь. Птицы пели под окном Узумаки. Тяжко ему пришлось вставать. Нет никакого утреннего поцелуя, никаких объятий. Всё что радовало "злотовласку", так это то, что совсем скоро он увидит своего альфу. Ему хотелось ощущать его прикосновения, его дыхание, что так обжигает кожу. И так хотел ещё раз взглянуть в чёрную бездну глаз Учихи, и не отводить взгляд вечно.
С этими смущающими мыслями он направился на "любимою" работу. Зайдя в офис, Наруто быстро набрал нужный этаж. Ехал он с некой улыбкой. Его желание увидеть Саске росло с каждым этажом. Выйдя из лифта, Узумаки направился к офисам. Сперва он зашёл в свой. Он тихо проработал. Как вдруг он открыл ящик своего стола. Там всё было разнесено. Кто то явно что то искал. Наруто не как не мог понять, что нужно было вору, как вспомнил что вчера не смог забрать свою зарплату, и положил её в ящик.
Тчательно всё проверив, Наруто стал думать. Шикамару уехал к другу на пару дней. А уехал он вчера утром. Тогда это был точно не он. Тогда кто? В непонимании блондин направился в сторону офиса Саске. Как вдруг он услышал стоны.
Подойдя ближе к офису брюнета, он точно убедился что стоны были оттуда, и стонала девушка. Наруто, не послушавшись открыл дверь...
-С-саске! Что это!- на глаза наворачивались слёзы. Перед ним проявилась картина: Саске, перед ним Сакура, и его член, в это розововолосой дряни
-НАРУТО!- Саске хотел побежать за ним, но его остановила Сакура. Он заметил как Сакура победно смотрела на Наруто.
У блондина же взгляд упал сперва на брюнета, потом на его стол, где виднелся конверт, с надписью "Узумаки". Слёзы плыли потоком.
-МАЛО ТОГО, ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ, ТАК ЕЩЁ И ДЕНЬГИ УКРАЛ!- проорал Наруто и ушёл. Но его успела остановить рука саске.
-НАРУТО, про..-ему не дал договорить блондин
-Учиха... Не прикасайся ко мне-он отдернул руку, и со слезами на глазах посмотрел брюнету в уже не столь желанные омуты- Я ХОЧУ ЧТО БЫ МОЙ РЕБЁНОК ЖИЛ БЕЗ ОТЦА!
С этими словами Наруто убежал.
Ой! Я снова за своё 😋
Забыла сказать. Тогда, Наруто, в ванной начало тошнить и заболел живот. Он вспомнил что его мама дала ему тест на беременность. Да-да, его мама очень заботливая. Ну и как вы поняли, он показал две полоски. Ну Наруто отправился рассказывать своему альфе, приятную новость. Хотя, признаю, сперва Наруто был в шоке.Саске же стоял, и смотрел на убегающего блондина. Чистые волосы развивались на ветру, а упавшие,с хрупкого личика, слёзы, летели позади их хозяина и падали на пол.
____________________________________
Дароу мои гусенички😋🐛
Я пыталась её написать более менее длинной. Тут около шестиста слов, но думаю слишком коротко.Простите😥
Скоро новая глава✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanfictionСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...