Саске впивается в чужие губы, и с нежной страстью лохматил чужие пряди волос.Прошу отдельное внимани для волос Наруто. Мягкие жёлтые волосы... В них можно было уснуть. От одного только касания можно было возбудиться на Узумаки. Трепля волосы Наруто, Саске получал неограниченное количество кайфа и,даже, возбуждался.
А теперь вернёмся к порнушке(◍•ᴗ•◍)Прошёл миг, как Саске был без одежды. Он наслаждался стоном Наруто, хоть на полную он разогнаться не смог, но даже приглушённые рукой стоны Узумаки его возбуждали ещё сильнее. Но, как резко он отцепился от губ блондина и снова засунул тряпку в его рот,
-Патерпи, малыш-происнёз он и прогнул тело Узумаки...
Раз... Два... Три... И в миг Саске вошёл в Наруто.
Если бы не тряпка, то стон боли и наслаждения Наруто послышался бы в соседнем доме. Наруто ещё простонал и в конце концов успокоился. Тогда Саске вытащил тряпку изо рта блондина. Второй же уже привык к члену Саске. И Наруто начал вилять своей задницей в намёк на то, что можно уже двигаться.Саске начал двигаться медленно и аккуратно. Но даже такие толчки нравились Наруто. Но спустя время Саске начал двигаться быстрыми и обрывистыми толчками. Наруто стонал, и это нравилось Саске.
Взявшись за блондинестые волосы, Саске рывками впивался в чужие губы, при этом ускоряя толчки снизу.
Наконец Саске удалось задеть простоту. Бархатный стон развеелся по всей комнате. От чего Наруто начал ещё сильнее прикусывать губу. Саске же удалось вцепиться в губы к Наруто, ещё сильнее прежнего. Он не сдерживался, и перед Наруто был неугомонный зверь, которому только и нужно, как секс с Узумаки.Остранившись от губ блондина, Саске почувствовал кровь. Это его насторожило, но он продолжал своё дело.
Саске повиснув сверху на Наруто, раздвигал ноги второго, для удобства. Саске, по просьбам Наруто канешно, толкался всё сильнее и сильнее, иногда задевая простату.
Вот и ещё один толчок и блондин кончил на пресс Учихи.Но Саске так быстро заканчивать не стал. Он игнорировал Наруто, продолжал. Наруто же в свою очередь, страстно стонал под Саске.
Пару движений и Саске кончил прямо в Узумаки. И без сил свалился рядом с блондином.
Ночка прошла спокойно. На утро Наруто просыпается в крепких обьтьях. Сильная боль внизу заствалила его проснуться. Пока есть время, Узумаки поспешил в душ. Под тёплыми струями воды, легко расслабиться. Но только, как правило, в такие начинаешь задумываться о последствиях сделанного. Паника охватила Наруто.
Канечно, шанс что Наруто залетит от одного раза, мал. Но не волноваться не сможешь. Что же Наруто делать в 17 лет с ребёнком в руках?
Обернув бедра полотенцем, Наруто вышел из душа. Разбросанные вещи окружали парня. Но что это? Одежды Саске нет. Да и самого Учихи не было.
-Как тебе ночка?-послышался голос со стороны двери
- Завались, Учиха!- вымямлил Узумаки и покраснел как помидор, вспоминая как вёл вчера себя- А вдруг я залечу!
-тогда ты осчастливишь меня, Наруто Узумаки- с лёгкой и беззаботной улыбкой сказал Саске.____________________________________
Я старался, даже обратился за помощью(мне так и не помогли-_-), надеюсь мой "помощник" увидит этоНу да ладно, простите что такая маленькая глава. Но кое какие ЛЮДИ задалбали просить у меня порнушку раньше времени.
Это всё было обращение к некоторым людям) спасибо за ваше внимание。
(。・//ε//・。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanfictionСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...