глава 9

388 31 5
                                    

 
   Двери открыты. Перед парнями огромное здание. На входе висит маленькая табличка с названием компании. На табличке написано мелкими шрифтом-
"Uchiha twinz.", И ещё мельсе, режим работы. Зайдя в лифт, парочка, поднимается на 9 этаж. Перед ними открывается рай для работников. Шоколадный фонтан(задумка Дея) был на самой середине красного ковра. Наруто с восторгом побежал к фонтану. Изляпав свои губы шоколадом он встретил Дея. Тот засмеялся при виде блондина. В скоре к ним поспел Учиха.

- Привет, Дей. Где Итачи?- холодно спросил Учиха.

-Он в своём кабинете. Ждёт вас.-отведя взгляда сторону ответил Дей. Ведь Саске начал слизывать шоколад с губ Наруто.
<У него вообще есть понятие "совесть"!?>, Пронеслось в голове у Наруто. Но он не сопротивлялся реальным действиям. Зачем отказываться от того, что тебе нравиться, без особой причины?

После "дисерта", брюнет, взяв за руку своего малыша, отправился в кабинет к брату. За ними плёлся весь измотанный омега с длинными желтыми волосами. Ну я думаю, он виноват в своей усталости. Думаю, вы уже догадались, что Итачи Дайдара делали, пока ждали юную парочку~
Зайдя в кабинет, Учиха старший аж вздрогнул от неожиданности, Саске уселся на диван, и посадил омегу на колени. Второй блондин подошёл к Итачи, и приобнял его со спины, давая понятие что можно начинать.

- Итак, Наруто, Саске. Мы воссоединим в одну общую организацию наши две компании. Путём закрепления, мы выбрали брак. Насколько долго мы сможем держать это скрепление, мы не знаем. Но принесем огромный вклад в историю двух компаний. Первое бракосочетание будет между мной, и Деем- в ответ на это Наруто засиял солнечной улыбкой. Канешно, ведь его брат выходит за муж! Саске же с таким же неприникаемым чувствами лицом, кивнул- А второй, когда эта организация перейдёт во власть наследников на управление компаний, будет между вами. Саске и Наруто.

Оба парня сидели с шоком на лице. И у каждого был свой шок. У Наруто был удевлённый, полный любви и счастья шок. А у Саске же, можно было заметить частичку любви и привязанности к блондину, ну и конечно же его пошлую ухмылку. Он сможет без стыда и совести трахать Узумаки, точнее будущего Учиху, где, когда и как захочет. От этой ухмылкой, что скрывала столь большой потонцеал, Оба омеги вздрогнули. А старший альфа кивком, поддержал брата.

Дальше, Итачи показал кабинет для Наруто, с белой мебелью, черно-серыми стенами и маленькими дикоративными вещами оранжевого цвета.
И кабинет Саске, что находился по соседству. Он был в чёрно белых цветах, и только оранжевая рамка с фотографией Наруто, выделялась. Такая же была и у самого Наруто, только чёрного цвета, и с Фотографией Саске.
В качестве секретарши,  Для Саске поставили молодую девушку, с розовыми волосами. От неё исходило запахом японской сакуры. Кстати, Саске ещё ни раз не чуял запах Наруто. Пока Саске, погрузившись в такие мысли, стоял по среди комнаты, он услышал.

-ШИКАМАРУ! ДРУЖИЩЕ!- Наруто заорал и обнял парня. Он был гаммой. Тёмные волосы-ёжик, завязанные в высокий хвост. Зелёный свитер и чёрные штаны.
Это был друг детства Наруто. Блондин был очень рад, когда узнал что он будет его секретарём. Сам по себе, Шикамару леньтяй. Но мозгами поработать умеет.

День прошёл хорошо. Наруто, разбирая какие-то там бумаги по организации свадьбы, разговаривал с Шикамару. За стеной же Саске разбирал бумаги по сложнее. И у него не было времени на разговоры. А между прочем, розово-волосая
Положила глаз на Учиху.

Поехав обратно в отель, парни сразу же вырубились. Им стоило отдахнуть, ведь через два дня, уже состоялась свадьба.

____________________________________

Надеюсь вам подойдёт такая частота выпусков глав, во время карантина. В этой главе 559 слов. Это мало, но я старалась в следушей главе, будет порнушка(◍•ᴗ•◍)

Спасибо что почитали до конца.

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя