Глава 3

654 41 1
                                    

Поселившись за соседней стенке, Наруто разложил их по местам. Проидясь по комнате он исследовал всё до каждой крошки, и уже понимал что и где находится.
-Ребята! Может сходим в торговый центр и потом, вечером, глянем фильм? Завтро же всё равно выходной- сказал дайдара, и в след прошли кивки со всех сторон.

Стоя перед зеркалом Наруто выбирал что бы, такое надеть. В итоге он выбрал оранжевую футболки и чёрные обтягивающие джинсы. Они подчёркивали его фигуру.
Саске же оделся в булую футболку и чёрные ласины с цепочкой.
-Вы собрались!?- послышался голос с зала- а то мы уходим.

Выбежив из комнаты Наруто увидел перед собой высокого альфу. У него были тёмные как ночь глаза, и длинные волосы собранные в низкий хвост(но волосы Дайдары были длиннее). Его звали Итачи, это и был парень Дея.

POW Наруто

Он стоял около двери и обувался. Саске направился к нему и начал переобуваться.
- Ты там долго?- сказал Саске, и принялся за второй батинок.
-Иду иду- сказал живо я, и направился в коридор.

-Тааакс.. Я поеду на машине Иты, а вы с Наруто на машине Саске.
-Почему это я должен ехать с Саске а не с тобой, Дей!- возмущён но выкрекнул я и завязал последний кед.
-Потому что, а теперь, мы ждём вас внизу.

Мы с Саске вышли на улицу и направились к машине. Сев в ниё, Саске завёл матом и двинулся с места. Мы ехали в тишене, пока он не начал разговор...

-Я вижу жизнь тебя не желеет-подметив Саске, сделал свою ухмылку.
-Почему это!?
-Ты выглядишь как неудачник и растяпа.
-Сам на себя бы посмотрел!-с недовольным лицом сказал я
-кто это тут такой умный!?-уже чуть повышая тон сказал Саске
-Наруто Узумаки, пожалуйста.
-Довай поспорим, кто из нас умнее. Тот, кто, найдёт себе самый милый образ, тот и победил. Победить ты, я должен буду тебе желание. А если выйграю я, то ты мне- оторвав взгляд от дороги, посмотрев на меня, сказал Саске. И вновь отвёл взгляд на дорогу.
-С чего это я должен спорить с тобой!?
-ну, если боишься, то не надо-с ноткой иронии в голосе, сказав это, остановил машину-ну что?
-Не боюсь я! А давай! Проиграешь застовлю сделать тебя... Что нибудь позорное!- подоннок. Знает же как меня на слабо взять!

Мы вышли из машины и направились к входу в супермаркет. Пройдясь по магазинам, мы с Саске увидели магазин для ролевых. И приметили себе парочку вещей. Уговорив Итачи и Дайдару пойти туда, начался наш спор.
Выбрав себе самый мылый, на наши вкусы костюмы, мы направились в раздевалку, и поросиди Итачи и Дея быть судьями. Переодевшись первым вошёл я. Это было позором. Но главное условие было очень жёстким.
<< -Только, ты выберешь мне прикид, а я тебе. И если на тебе прикид будет выглядеть Милен, то выиграл я, а если наоборот, то выиграл ты- поставил условие Саске.
-Ну я даже не знаю... Это как бы...
-скажу говори что боишься, я сразу отстану.
-НЕТ! Я принимаю это условие...>>
Когда я вышел, на меня смотрели как на миленькую форфоровую куколку, и я почувствовал неладное...
Я был одет в красивое оранжевое старомодное платье. На нём были пышные добавки. И самое главное, это считалось с моими глазами и моим цветом волос.
Вторым вышел саске, на нем была розовая пежама с зайчьими ушками, а на его попке уселся маленький хвостик. Это прекрасно сочиталось с его темными волосами и затягивающими чёрными глазами.

•••

В итоге победил Саске. Все согласились что платице на мне смотрелось Милее чем пижамка на Саске. Когда мы уже хотели выходить мы увидели что у саске в руках покет, и как он расплачевался за свою покупку. Мы все спросили что это на что он лишь ответил
- Секрет.

Придя домой, мы решили посмотреть фильм, и так как дайдара очень любил милодрамы и дорамы мы решили выбрать фильм на подобии. На середине фильма я начал закрывать глаза на слишком долгое время. И моя голова уже начанала спадать вниз. Как я упал и облокотился обо что то мягкое и тёплое, и я моментально уснул. Но что это было?

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя