Глава 10

391 30 11
                                    

-Узумаки, твои губы как всегда нежные- утренний поцелуй и кружка кофе. Растрёпанные волосы всё равно выглядели идеальными. Для Учихи это естественно. Чёрные глаза смотрели прямо на блондинестую макушку.
Учиха подошёл, и уткнулся в макушку Наруто. Стоя с кружкой кофе в руках, Саске вдыхал приятный запах. Вдруг в нос ударило запахом вишнёвого Вина. Наруто, заметив, что Саске начал внюхиваться в блондина, резко побежал в комнату и закрылся там. Он достал из шкафа таблетки, и быстро заглатил парочку. Спустя время, он вышел. Проходя под непонятный и возбуждённый взгляд, Узумаки оделся и побежал вниз. Поняв намёк, Саске так же быстро допил свой кофе, оделся и, захватив ключи, спустился вниз.

Дорога вела в офисы. Тишина сопровождала парней. Так Учиха решился, и нарушил тишину...

-Ты принимаешь блокаторы?- не отводя взгляда от дороги спросил Учиха. Он не смотря, явно уловил удивлённо-испуганный взгляд Наруто.
Наконец, они доехали. По дороге У Саске появилась мысля. Когда у его омеги течка?

У Наруто ещё не было метки. Но Саске хотел поставить её в день рождения парня.

Добравшись до офиса, Наруто и Саске разделились за бетонными стенами. Шикамару, как всегда вовремя, уже ждал друга с кружкой кофе. День шёл очень медленно. Но спустя время к Наруто заходит альфа. Чёрные глаза сверлили его взглядом.
Наруто попросил Шикамару уйти. Тот всё понял, и пошёл в буфет.

Саске подошёл взади к работающему Наруто, и приобняв за талию, наклонился к уже алому уху, прошептал...

- Может отвлечёмся?- пошлую ухмылку провожал взгляд Наруто. Брюнет прислал на чёрный диванчик, и похлопав по колену, якобы призывая парня, продолжал смотреть в его глаза. Наруто встал со своего рабочего места, он сел на колени Учихи. После чего они сошлись в страстном поцелуе. Языки сплетались вместе, и горячие дыхание обжигало кожу. Всё это возбуждало. Учиха потянулся к пиджаку  омеги. Одно движение, и пиджак вместе с рубашкой на полу. Дабы не отставать от Учихи, Наруто тоже успел снять с того рубашку. Узумаки сидел на коленях брюнета, как вдруг второй, взяв его двумя руками и прижимая к себе голый торс Наруто, повёл к столу.

-Так будет удобнее-Усмехнулся альфа и снял штаны с омеги.

Он поцеловал блондина, и перешёл пониже. У Саске, откуда не возьмись, лежала смазка в заднем кармане штанов. Он достал её. Наруто, наблюдая за действиями Учихи уже готовился к ужасной тесноте, возбуждении и удовольствию. Его вывело из мыслей два пальца, что уже были внутри парня. У Наруто нежная кожа, и каждое прикосновение возбуждает. Наруто захотел притронуться к себе. Но Учиха резко выдернул пальцы, на что Наруто огорчённо застонал, и прижал руки блондина к столу. Ему  хотелось получить парня. Что бы он просил только его альфу. Только его папочку. Наруто пытался выбраться, но всё бесполезно. Так как у брюнета не было свободных рук, а он ещё не растянул как следует омегу, он начал рыскать по столу в поисках чего либо. Жалко что на столе Наруто не лежал вибратор. Это было бы уже другое дело. Но в руки Саске попалась ручка. Ему пришлось отстранить руку от горячего тела. Но при взгляде на попавшийся предмет, он пошленько ухмыльнулся.

- Давай, малыш, раздвинул ножки, тебе понравиться...

Саске раздвинул ноги Наруто и осмотрел колечко мышц. Пару секунд, и ручка была уже внутри светловолосого. А Наруто любил ручки, с толстым корпусом... Наруто застонал от боли. На глаза накатил слёзы, как через мгновение он скулил от удовольствия. Вскоре Саске вытащил ручку.

-Ты готов?-спросил Учиха. Ведь он заказал принести такой же эффект как от ручки, только в 10 раз больше.

Получив в ответ молчаливое кивание, Учиха резко входит. Из Наруто вырвался крик. Слёзы текли. Саске стоял и смотрел на это всё. Он смотрел как боль Наруто превращается в самое довольное лицо. Он начал стонать, давая понятие что пора уже двигаться. Саске начинает медленно двигаться. Не проходит и двух минут как он слышит,

-С-саске, быстрей, пожалуйста-Узумаки скулил прямо в глаза Учихе.

- Нет, ты не так просишь, попроси нормально, и может я ускорюсь- Саске явно умел шантажировать...

- Вводи в меня его быстрее, папочка- сорвалось с губ Узумаки. Как он докатился до такого?

Саске ускорил темп. Через несколько минут оба кончили. Учиха уже во второй раз кончает прямо в омегу. Но пока что они и не думают о последствиях...

За всем этим наблюдала розововолосая омега. Она с завистью смотрела на Наруто, и уже обдумывала план, как от него избавиться...

____________________________________

Йоооо, 700 слов. Сойдёт.

Простите за такую некачественную порнуху. Я сама ток набираюсь опыта в описании этого. Но в этот раз я писала чисто сама, потаму что мой первый помощник-казёл и мудак))))

Ну, спокойной ночи, у меня сейчас 1:03. Спасибо за прочтения. Скоро увидемся
( ˘ ³˘)♥

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя