После это происшествия, Наруто долго избегал Учиху. То ему нужно было срочно пойти в магазин, то к другу. А иногда вообще он уходил, нечего не говоря. У него вробаталась фобия. Он не мог оставаться на едене с Саске.
Но в скоре ему пришлось смениться с этим. Так как поступил звонок. Юноша подняли трубку и надвисли над телефоном. Это случилось в раннее утро субботы.
-алло? Это Наруто Узумаки и Саске Учиха?
-да!- хором ответили оба слушателя.
-тогда хочу сообщить вам, что Итачи Учиха и Дайдара Намикадзе попросили вас приехать к ним в соседний город.
Оказалось что парней ждал очень важный разговор, который не передашь по телефону. Они должны были езжать в офис к Дню и Итачи. За это время, они успели заключить договор о соединении компаний и их будующим сотрудничестве.
Но как Наруто ехать в одной машине вместе с Учихой? Но терпеть придёться. Собрав вещи Наруто спустился в коридор. Так как поездка была срочна,парни отправлялись на следующий же час. О школе их старшие братья позаботились.
Сев в машину парни отправились в путь. Ехали они уже день и одну ночь. Но как вдруг машина Саске заглохла. Они решили ехать на одной машине, и по этому не смогли отбуксировать машину. Благо неподалёку нашёлся старый отель. Забранировав там места и сообщив старшим о неотложной ситуации они направилась в номер. Но как будто бог был явно не на их стороне, была свободная лишь комната с одной двухспальной кроватью. Помощь должна была приехать через два дня.
Разкидав вещи,уставшие парни кинулись друг на друга
-Я буду лежать на кровати!-воскликнул наруто и как вдруг было рванул к кровати, но был замедлен захватом за талию,сильными но нежными руками.
-Завались! я тут страдаю больше всего! ток что я буду спать на кровате!-прозвучал голос со спены парня.
Они начали толкаться и пинать друг друга, дабы запулучить место у кровати. Но долго их ссора не продолжилась. Так как послышались шаги со стороны двери. Это была вахтёрша. Отругав парней она приказала им как можно быстрее ложиться спать,закрыв глаза на все неудобства. Наконец, спустя час парни легли на широкую, но не слишком, кровать.
Спина Саске упиралась в спину Наруто. Была нестерпимая близость которая сводила с ума. Жар от тела Наруто чувствовался даже через футболку. Его лопатки, позвоночник и поясница сводила Учиху с котушек.Он желал такой близости с Наруто. Но не думал что всё будет так напряжонно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanfictionСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...