Глава 18

282 19 1
                                    

-Утро доброе, завтрак готов, собирайся и мы идём на работу-сказал брюнет открывая шторы и впуская солнце. С кухни исходил наипреятнейший аромат. Сонно подтянувшись Узумаки проследовал на кухню. Сев за большой стол Узумаки принялся поедать свою порцию. Спустя минут 5 к нему подсел альфа. Наруто пил воду как резко развидел кто это и осознал что Учиха в его доме. От такого открытия вода поплескалать обратно, при этом обрызгав футболку Учихи. Та вся намокла-Ты чего!

-Не подходи-Узумаки запрыгнул на шкаф и как кошка зашипел на Учиху-Что ты делаешь у меня дома и почему ты всё ещё здесь

-Вчера ты заболел, и я всю ночь сбивал температуру...-пока Саске объяснял что случилось, глаза Наруто невольно прилипали к торсу Учихи. Мокрая футболка облепила идеальную фигуру альфы. Кубики, накачанная грудь и соски, что затвердели от воды. Когда Саске заметил это, не переставая говорить, он начал снимать мокрую футболку что бы переодеться. Глаза блондина заблестели. Ещё мгновения и вид прикрывается тонкой рубашкой-Так ты понял?

-Да,да. Я заболел, а ты мне помог-отведя взгляд в сторону Узумаки помолчал минутку, а потом с чуть красноватым лицом прошептал-спасибо

-У тебя всё лицо красное! Неужели температура!-наигранно востревожился Учиха и подошёл вплотную к Узумаки. Лицо омеги покраснело ещё гуще. Перед его мордашкой был полу прикрытый рубашкой пресс, и развязанный галстук. Глаза спускались ниже и ниже и наткнулись на упругие штаны. На этом моменте Саске отошёл с сомодовольной ухмылкой-нравится?)

В ответ Узумаки лишь ещё сильнее покраснел. Спустя минут 20 они уже были готовы выходить. Как вдруг Узумаки очнулся

-Стой, Саске!-брюнет посмотрел на него вопросительным взглядом- А где Менма?

- Он на недельку гостит у Какаши сенсея-После этого оба парня вышли. Учиха предложил Узумаки подвести его, на что тот согласился. Пока они ехали Саске решился спросить- Нару, то что было утром... Знак ли это что ты меня прощаешь?

-Нет.

-Но Нару...

-Я сказал нет.-сдерживая слёзы сквозь зубы произнёс Узумаки-Ты не понимаешь как мне было больно когда я увидел тебя и Сакуру в тот день...

После машина остановилась. Узумаки вышёл первым. Ему не хотелось общатся с Учихой. Сам же Саске  остался в машине.

-Если ему было настолько больно...-альфа взял телефон и набрал чей-то номер. С мобильного послышались гудки а после приглушенное "алло?"

-привет, сможешь выполнить одну услугу?

-"да, любую"

-хорошо, тогда нужно выкинуть мусор. Я вышлю данные.

-"ты же понимаешь что делаешь?"

-Да. Хорошо, спасибо... Дядя

-"пора бы мне уже вернуть должок".

Немного посидев Саске решил выйти, но перед этим повторил,

-Раз тебе было настолько больно... То тогда нужно избавиться от неё...

============================
Рас уж глава вышла маленькой я решила рассказать вам о прошлом Саске с его дядей(P.s. именно в моём фф)
============================

В прошлом Саске познакомился со своим дядей. Орочимару. Спустя недолгое время Орочимару шантажом заставил Учиху поприманивать тому омег для его опытов. Но сам же "змей", так брюнет называл своего дядю, считал это простой услугой, никого шантажа.
Ну как говорится "услуга за услугу", и в этот раз Учихе выпола выгода. Но после тех беспомощных криков омег что материли альфу, Саске просто не хотел даже и вспоминать про его "любимого" дядю. Но потерять свою омегу было самым страшным для брюнета...

____________________________________

Простите что так долго не было глав, летом обещаю исправиться 🙏🙏

А так люблю, целую, обнимаю 😘🍕

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя