Красный засос уже красовался на шее блондина. В то время подходила очередь для следующих,как Наруто бархотно постанывал.
Учиха же обкусывал и слизывал места укуса, на нежной коже его возлюбленного. Загорелая кожа моментально приобретала бордовый оттенок.
Наруто же, в свою очередь не сильно опаздывал, и еле поспевая за темпом альфы, царапал бледно-молочную кожу Учихи. От всех этих действий оба парня стонали во весь голос.
Добравшись до голого торса блондина, Учиха начал покрывать его тело ещё большими укусами и засосами. Взяв в рот розовую бусинку соска, альфа принялся посасывать его. От этого Наруто изгибался и стонал всё громче.
Будто бы, обгладывая свою кость, Саске уже спустился до низа живота. Стянув с блондина штаны вместе с трусами, перед Учихой предстал вставший член. Взяв его одной рукой, альфа начал дрочить Наруто. Его ладонь плавно скользила по органу Узумаки. Второй рукой он рыскал в пшеничных волосах, при этом целуя блондина. Ещё пару движений и блондин кончил. Посмотрев на свою руку, что была в сперме голубоглазого, альфа перевернул омегу,и смазав пальцы той же спермой, вставил их. После того,как Саске достаточно растянул блондина, и тот был готов, в ход пошёл и член Учихи. Медленно вставляя его, брюнет слышал как стонал Узумаки. После недолгого времени, альфа начал двигаться. Наруто же изгибался под телом Учихи. Толчок, ещё, и оба парня кончили.-Наруто, я люблю тебя-отдышкой сказал Учиха.
Омега же отвернулся. Через минут 15, Наруто резко встал, и голый пошёл на болкон. Сигарета уже красовалась в руке парня, а лёгкий и одновременно тяжёлый дым витал на губах парня. Он смотрел на ночное небо. Звёзды почти не светили, а от луны остался лишь крохотный кусок. Альфа всё это время сверлил омегу своими темными как ночь глазами.
-Ты хочешь морально изнасиловать меня?-с усмешкой, всё так же докуривая сигарету, омега обратился к альфе
-Не..-ему не дали договорить губы, что легли сверху его. На колени альфы уселся омега. Обвивая его шею нежными руками, блондин заманивал того в ловушку-Норуто,-прервав поцелуй парень продолжил- ты меня любишь?
-Канешно нет, или что? Лишишь меня секса? Я могу и в бар пойти-смотря коварными глазами ответил омега, зная что говорит чистую правду.
-Хорошо. Подождёшь до завтра?-брюнет улыбнулся и засунул какую-то бумажку в рубашку, что сейчас прикрывала тело Наруто.
Альфа развернулся, собрав вещи он уже стоял у двери как вдруг-пока.-Угу-лишь послышалось от омеги. Выдохнув Учиха пошел вниз по лестнице-что же это?-задав самому себе вопрос, блондин достал бумажку и раскрыл ее. Там был написан текст:
"Привет,Наруто. Я знаю что ты никогда меня не простишь за то что я сделал, но можем ли мы встретиться завтра в кофе? Я закажу тебе твой любимый латте)))
Прошу. Я буду ждать.."-Хах, а время не написал-поворача в руках бумажку, омега нашёл мелким шрифтом:
"Ах да, забыл написать, встречаемся в 18:00, наше любимое кафе))
Если ты не сможешь, то напишешь.Люблю, Учиха Саске."
-Думаю стоит пойти-снова себе же ответил Наруто. Заталкав бумагу обратно в карман рубашки, блондин пошёл на кухню...
____________________________________
Простите что такая маленькая глава!!!
Просто у меня нет вдохновения((((
Спасибо за прочтение😊
Ждём следующих глав 🗿✌️💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanfictionСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...