Округлив глаза от удивления, Узумаки остановился. Он медленно повернулся в сторону Кибы и Какаши, и взглядом спросил "Саске? Учиха Саске?!". На что получил одобрительный кивок со стороны Какаши сенсея.
Шокированный от этой "приятной вести", Наруто плёлся в свой офис. По дороге, невольно, по лицу Узумаки потекли слёзы. Он не обращал внимание на окружающих, и просто шёл в свой кабинет. Когда он зашёл туда, то не выдержал, и по настоящему заревел.
Он понимал что все эти годы, он потратил на сожеления. Сожеления о том, что встретил Учиху. О том что, в тот день, не остался жить с мамой. Хотя бы на месяц, снять квартиру. Но на счёт Менмы, он не желел. Это, по его мнению, единственная причина, почему хорошо, что он встретил Саске. В момент сожелений Наруто,в кабинет зашёл Шикамару, и увидев своего друга, сидящего на полу, всего заплаканного, он бросился к блондину.-Наруто, что случилось?!- сразу, не медлив спросил гамма
-С... Са.. Саске, *хнык*, он с.. Снова-ему не дал договорить его друг. Он протянул блондину салфетку,чтобы тот высморкался, и сказал успокоится. А сам он пошёл разбираться.За все шесть лет он помнил то злощастное имя, как "Саске Учиха". Из-за него брюнет сейчас здесь. Из-за него множество пьяных ночей были посвещены ему. Какой он урод и мудак, что ему лишь бы потрахаться.
Злой Шикамару уже подходил к двери Какаши, как вдруг он остановился. Сделав глубокий вдох и выдох, он постучался и зашёл. Спустя, минут тридцать, Шика вышел из кабинета, и направился быстрее за блондином. Он хотел заставить его отказаться от этого, или же, взять отпуск за свой счёт, и во время отпуска перевестись в другой офис. Он шёл как можно быстрее, если бы не киба, что попался на дороге у Шики, и не попросивший помощи, Наруто бы жил так и дальше, с любимым сыном, и не с бывшем любимом мужем.
В это время, Наруто уже успел успокоится, и он пошёл на первый этаж, так сказать, решил "прогуляться" по офису. Зайдя в лифт, нажав кнопку "1", он направился вниз. Всё было спокойно, и хорошо, как вдруг лифт останавливается на восьмом этаже, и двери открываются. На пороге стоят три человека. Омеги с светлыми волосами, и по середине, высокий чёрноволосый альфа.
У Наруто раскрылись глаза от шока. Альфа увидел это, он что-то прошептал одной из омег, и один зашёл в лифт. Как только двери закрылись, брюнет прижал блондина к стенке лифта. До сих пор, смотрящий на альфу, блондин отвёл взгляд на галстук альфы. Из его глаз потекли слёзы. Альфа, заметив это, поднял за подбородок омегу, и страстно поцеловал его. Поцелуй был нежным, и не отпугивающим, так, словно они довно не виделись, хотя так и было. Сквозь слёзы, Наруто, чувствовал злость, радость, обиду и горькость. Оторвавшись от омеги, альфа посмотрел ему в глаза.-С-саске..- шепотом сказал Узумаки, на что тот ухмыльнулся, и дабавил "скоро увидемся, и поговорим". После этого дверь лифта открылась,и альфа, поцеловав омегу в щёчку, вышел.
Идя к офису Наруто не мог поверить самому себе. Он думал что это всё голюцинации. Но его обида была сильнее. Когда человек, который дорог тебе, предаёт или же отмазывается от тебя, дабы просто не встречаться, это очень больно, и обидно. Ты понимаешь что ты уже простил человека, но печаль, не может тебя оставить, и по этому ты не такой раскрепашенный с этим человеком, как раньше.
С этими мыслями Узумаки дошёл до своего кабинета. Открыв дверь, он увидел Итачи за столом. А рядом с ним и младшего Учиху.
-Привет, Наруто, давно не виделись-с улыбкой на лице, сказал старший Учиха, и продолжил-я к тебе с радостной вестью...
____________________________________
Фууух, простите за всё оплошности. Просто я очень сильно обиделась на одного козла, мудака, и просто дорогоВА мне человека(как друг-_-), и по этому решила такое написать.
Ждём следующую главу (◍•ᴗ•◍)✧*。
Люблю мои пчёлки🐝✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanficСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...