Глава 4

546 37 8
                                    

POW Саске

Как только путём соглашения и согласования победителям был избран именно я, мы сразу же вышли из магазина. Я чуть ли не ушёл, но резко обернулся и засунул то самое оранжевое платье с милейшими добавками. Заметив смущенный взгляд Наруто, я поторопился с покупкой.

Выйдя из ТЦ, мы направились к машинам. По дороге стояла тишина. Но как по заказу мы попали на пробку.Смотря на красное, как помидор, лицо Наруто,я всё таки поднял тему...
-Ты такой милый когда смущаешься-  сказал я.
-Завались-резко и быстро ответил он.
- Но всё же спор есть спор
- Ну и что ты хочешь?-подняв свой наивный взгляд на меня спросил Наруто
- Люби меня.

POW Наруто

Но всё же спор есть спор
- Ну и что ты хочешь?-подняв свой наивный взгляд на него спросил я
- Люби меня.

Чуть вздровгнув от шока, я начал вникать в его слова
-НЕТ! НИЗАЧТО!О ЧЁМ ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЛ КОГДА ГОВОРИЛ ЭТО!?!-громким тоном начал высказываться я-ДА И ПУСТЬ ЭТО ТО! НО Я ЖЕ СОВСЕМ НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Смотря на меня своим холодным и заигрывающим взглядом он повторил
-незнаю как, но полюби меня.

Pow автор

Когда пробка на конец начала двигаться Саске сосредаточился на дороге, а весь красный Наруто, сидел и обдумывал слова этой задницы. На конец приехав домой, они начали выбирать фильм...

POW Наруто

Придя домой, мы решили посмотреть фильм, и так как дайдара очень любил милодрамы и дорамы мы решили выбрать фильм на подобии. На середине фильма я начал закрывать глаза на слишком долгое время. И моя голова уже наченала спадать вниз. Как я упал и облокотился обо что то мягкое и тёплое, и я моментально уснул. Но что это было?

Просыпаясь под утро уже в своей кровати,  мне в голову пришли все вчерашние события. Неохотно, но всё же я смог встать. Пройдя на кухню меня уже ждал завтрак. Глазунья.
-Как вкусно пахнет, не знал что ты готовишь-смотря на шеф повара говорил я

-Тебе разве Дей не говорил?- вопросительным тоном спросил Итачи.
-нет

Как вдруг наш разговор прервал Саске.

-Доброго утра, Ита, ты снова за свою глазунью взялся!?-  грубо сказал Саске. Он был одет в большую, широкую чёрную футболку  с не длиноватами шортами- А ты что на меня уставился?- обращаясь ко мне сказал Саске

-И вовсе не уставился! Просто задумался...- неуверенно сказал я

-кастати, как сполось?Мягко?- с подозрительной паузой сказал Саске-... ты уснул на середине фильма

-Я помню что упал на подушку, вроде...

Как вдруг из неоткуда появился сияющий от счастья Дей...

-Это было не подушка, а плечо Саске!- выкрикнула омежка из коридора.

Покроснев как чёртов помидор, я посмотрел на Саске растерянным взглядом-Это правда!?!
-Да, ты так мило сопел...-с ухмылкой смотрел на меня альфа

   Под предлогом что мне плохо, я вышел на прогулку. Обдумывая прошедшие события,я резко вспомнил  те ощущения от плеча Саске. <<Я как будто упал на мягкое и тёплое облако... но почему я не почувствовал его ключицы? Наверное под футболкой их не так сильно заметно, да и не ощущается. А если он снимет футболку...>>. Осознав свои мысли я ещё гуще покраснел и начал разглядывать окружность. Листья деревьев кружили в танце с ветром. А солнце подогревала им сцену для плясок, лишь трава безметежно качалась под бурные игры природы.Но эту идилию спокойствия нарушил телефонный звонок. Достав телефон, я узнал знакомый номер...Дей?
-Ало, Наруто, иди домой. Нам с Итачи нужно вам кое что сказать-голос по ту сторону телефона был спокойный но быстрый.

Придя домой, я сел на диван, рядом с Саске. Перед нами вышли Итачи и Дайдара с упокованнами чемоданами.
-Мы уезжаем в командировку-сказали одним тоном альфа и длинноволосая омежка...

____________________________________
Фууух, простите что я пропала аж на три месяца. Но я решила возобновить работу над ним. Конешно график выхода глав разбросанный, но постараюсь что либо придумать:-)

Я не отпущу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя