Работа. Дом. Кровать. И так каждый день. На лицо блондина пала скука. Заметив это, Учиха начал волноваться. Он не хотел заставлять его омегу скучать. Несколько дней может прозвучать стон из дома, или офиса Узумаки. Но тут уж Учиха старается.
Саске решает развлечь блондина. Всё таки, он считал, звание "папочки", заслуженным местом. У него уже был план как смачно отрахать Узумаки. Но до это следовало его развлечь по нормальному.
Парк? Кино? или же кафе?
Брюнет не мог выбрать место в котором он бы удовлетворил своё солнышко. По итогам альфа решил сводить омегу в парк развлечений. Блондин говорил что любит такое.Подойдя сзади и обняв омегу, Учиха спустился к краснеещему ушку
- Завтра идём в парк развлечений.- он прошептал это. Его строгий но одновременно нежный голос скользил по коже Наруто. Альфа, заметив это, прикусил мочку уха.
- А-Ах- не выдержал Узумаки- ты идёшь туда ради меня?-чуть покраснев задал вопрос блондин.
-Да.
День настал. Узумаки проснулся в хорошем настроении. Спустившись на кухню он увидел Учиху в фартуке, который готовил глазунью.
-Вкусно пахнет- присел Узумаки, и взяв первое попавшееся яблоко, откусил кусочек.
- Меня Итачи научил. Скоро ты узреешь всю мощь кулинарии Учих- насмешливо произнёс альфа.
Оторвавшись от плиты Учиха прижал омегу к столу и начал целовать. Это был не простой, нежный и мягкий утренний поцелуй. Он был грубым и страстным. Он приподнял футболку Наруто и перед ним открылся оголенный торс Наруто. Он начал целовать и покусывать нежную кожу блондина. Брюнет спускался всё ниже и ниже. Он почти уже дошёл до заветной цели, как вдруг услышал-Саске! У тебя глазунья подгорает!- выкрикнул Узумаки а Учиха побежал к плите.
После завтрака, парни пошли собираться в парк. Наруто одел белую футболку, белую толстовку, обтягивающие штаны с цепочкой, чёрные кросовки с белой подошвой и чёрную кепку. Так сказать, ходячая "Инь Янь". Учиха же одел чёрную футболку, обтягивающие штаны, кросовки чёрного цвета и накидку черного цвета с отблеском феолетового. Типичный стиль Учих.
После сборов парни направились в парк. Реша прогуляться пешочком, они зашли в кафе и купили мятный капучино для Саске и латте с банановой добавкой для Наруто. Придя в парк они уже увидели знакомые лица. Дейдара, Итачи, Ино и Сай. Ино и Сай жили в этом городе. Сай был бетой, как и Ина. Они прекрасно дополняли друг друга. Но вернёмся к нашей парочке. Наруто радостно подбежал к бетам, держась за руки с Саске, и намекнул что пора уже начать путь в мир развлечений.Уже почти вечер. Но друзья до сих пор в парке. С наступлением темноты, в парк заявляются всё больше альф. Все они пускали слюнки на Наруто. И лишь злобный взгляд Учихи отгонял их. В какой то момент друзья пошли за сладкой ватой. Стоя в очереди, Наруто резко затошнило. Забежав в туалет, омега "очистил свой желудок".
Обеспокоеный альфа, взял на руки блондина,он заказ токси,и пошёл к машине. Доехав до дома, предварительно развезя Ино и Сайя,Итачи и Дей остались в парке, альфа зашёл домой и уложил омегу на диван
- Учиха! Я и сам дойти мог!-разозлился блондин и начал как дитя махать руками в разные стороны-малыш~ не кипишуй так. Тебе же понравилось. Лучше скажи как самочувствие?-нежно и обеспокоенно спросил альфа.
-Кто разрешал тебе так меня называть?-уже перестал размахивать руками блондин-всё хорошо. Наверное я просто объелся дошика.
-Идиот, нельзя же так-с усмешкой ответил альфа, за что получил полёт тапка в голову.
Узумаки завалился на пол от смеха. Учиха возпользовался этим моментом и надвис над блондином. От этого второй нервно взглотнул. Но брюнет резко начал щекотать омегу, от чего комната наполнилась смехом. Наруто еле столкнул Учиху и побежал на верх. За ним Саске, но Наруто успел забежать в комнату Учихи.
-Чёрт! Учиха!-начал орать Наруто за дверью- ты не умеешь щекотать! У меня же синяки будут!
-Да ладно тебе, малыш~
-Я просил не называть меня так- огрызнулся злой Узумаки
-Хорошо~ хорошо~- выдержав небольшую паузу, брюнет продолжил- вечером я поеду в офис праздновать день рождения моего друга-тут дверь открылась и вопросительным и невинным взглядом, голубые глаза обвили Учиху. Поняв всё, до того как спросил Узумаки,Саске добавил-он альфа
-тогда хорошо-немного смущённо ответил, красный как помидор, блондин.
-Ревнуешь?- с типичной учиховской ухмылкой сообразил брюнет.
-Н-нет! Иди проваливай праздновать! Я дома останусь!-до сих пор красный крикнул Наруто, и захлопнул дверь прям перед носом Учихи. От чего второй вздрогнул.
____________________________________
Конничива, мои хорошие!
(Кроме Артёмы-тян. Он знает)Простите что так долго не было глав. Я знаю что сейчас карантин, и у меня куча времени, но вдохновения никто не отменял 🐝🍜
Ну, ждём следующую главу(скоро)💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя...
FanfictionСколько могут длиться отношения с тем, кто предал тебя и убил близких тебе людей? всё зависит от их страсти. От их жизни что перевернулась в один день...