Знакомство

13.9K 150 7
                                    

Сонхва💝

Ты учила корейский с начальной школы, он входил в список обязательных предметов. Ты неплохо преуспевала в нем, поэтому в одиннадцатом классе, прямо перед зимними каникулами, тебе предоставили возможность поехать в Корею по обмену. Ты долго думала - надо ли ехать? Ведь это твой первый опыт практики этого языка, да ещё и жить придётся у неизвестной семьи, а там в Корее ещё и свои правила поведения.. В общем говоря, ты безумно волновалась, но всё равно желание посетить любимую страну было сильнее.
И вот ты приехала к новый дом - тебя встретили женщина и мужчина, гостеприимно показывая квартирку. Она оказалась не такая большая, как ты расчитывала. Ты приехала на место дочери этих людей, и, конечно, жить тебе полагалось в её комнате. Она выглядела неплохо.
Когда ты уже разобрала вещи и готовилась есть, в кухне родители что-то хотели тебе сказать.
- Ах да, чуть не забыли познакомить тебя кое с кем, - замешкалась женщина, - Это твой.. ээ.. временный брат.. если так можно сказать, ха-ха. Его зовут Сонхва. Сонхва, это Т/и, она приехала сюда по обмену, ну мы тебе говорили.
Ты увидела перед собой высокого блондина с необычно красивой улыбкой.
- Да, я помню кто она такая, - Сонхва заботливо кивнул матери, - Приятно познакомиться.
- Мы с отцом целыми днями будем на работе, - пояснила женщина, - так что если тебе что-то понадобиться, то смело обращайся к Сонхва.
Блондин кивнул и снова расплылся в доброй улыбке, отчего ты тоже не смогла не улыбнуться. Вот так ты познакомилась с самым заботливым человеком, которого только придумал свет.

Хонджун💖

Познакомились вы на студии звукозаписи. Он пришёл записать свои зарисовки новой песни, и для этого ему понадобилось серьёзное оборудование, поэтому он пришёл в студию. Вообще-то у тебя, как и у остальных в этой студии, был выходной, но тебе было настолько скучно, что ты решила посетить рабочее место.
Там никого не было, кроме тебя, а твоя работа заключалась в том, чтобы нажимать на кнопки и следовать указаниям главного. В прошлый раз, когда ребята записывали песню, главным был Иден, но сейчас в студии никого нет.
Хонджун уже было расстроился, когда узнал, что записать песню не получится, но ты торопливо согласилась помочь ему.
- Мы справимся и без остальных. Меня зовут Т/и, проходи в комнату для записи.
- Спасибо большое, Т/и! Мне надо представляться?
- Нет, Хонджун, я итак о тебе наслышана, - рассмеялась ты и села за пульт.
Вы долго записывали. Ты восхищалась его стойкости и желанию усердно работать, хвалила его. А он же смущенно благодарил тебя и улыбался. После проделанной работы он хотел отблагодарить тебя походом в ресторан или кафе, и ты согласилась. Так ваши с ним отношения стали ещё крепче, а ты благодарила судьбу за то, что пришла сегодня на работу.

Реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя