Хонджун
Отложит все свои дела и поможет тебе переодеться и лечь спать. Долго будет бегать рядышком, убеждаясь, что ты уснула. Не сможет заснуть из-за волнения, и всю ночь пролежит с тобой в обнимку.
Сонхва
- Осторожнее. Не врежься, тут стена. Т/и, держись за меня, - ведёт тебя в спальную, чтобы уложить тебя в кроватку.
Юнхо
Он уляжет тебя в кроватку, но ты будешь очень разговорчивая.
- Ладно, расскажи мне, что тебя тревожит, - он сидел рядом с тобой и гладил твою руку, пока ты изливала ему душу.
Ёсан
- Т/и, у тебя что-нибудь болит? Тебя тошнит? Принести активированный уголь? А температуры точно нет? Вызвать скорую?
Сан
- Почему ты пила?
- Не знаю, всё само как-то получилось, прости..
- Нет, почему ты пила БЕЗ МЕНЯ?
Минки
Тебе было очень плохо и ты не вылезала из туалета.
- Теперь ты больше не будешь пить? - Минки сидел в коридоре под дверью, чтобы не смущать тебя своим присутствием.
- Больше не буду.. - бурчала ты.
- Смотри у меня.
Уён
Тебе захочется спеть песню, и бедный Уён будет петь с тобой «My heart will go on».
- Давай ещё разок? - настаивала ты.
- Ну уж нет, милая, ты идешь спать.
Чонхо
- Отпусти меня, я сильная и независимая девушка!
Каштановолосый нёс тебя на плече в спальню.
- Ага-ага, сильная и независимая девушка не напилась бы в стельку. Ты отправляешься спять.
- Но я..
- Спать я сказал!
___________________________
Это было трудно😅