Закульсье [Сонхва]

2.2K 80 1
                                    

Ты любила находиться за кулисами, пока мемберы репетировали на сцене. Их искренние улыбки, смех и волнение перед концертом. Сонхва от нетерпения держал тебя за руку, обнимал, прижимался, словно коала. Ты смеялась и ворошила его волосы. Тебе позволяли находиться в зале, пока ребята оттачивали движения на сцене. Ты не могла отвести взгляда от своего изящного и неповторимого парня, который подмигивал тебе во время танца. Ты смущалась и отворачивалась, но потом снова устремляла взгляд на сцену.

- Т/и, у тебя такие милые щёчки, - улыбнулся Сонхва, когда ты сидела напротив зеркала в гримерке. Ты думала, что находишься там одна, но сразу смущенно улыбнулась, услышав знакомый голос.

- Вы разве не должны репетировать? - спросила ты, вставая со стула.

- Мы уже закончили, - ответил блондин, обнимая тебя и целуя в макушку, - Ох, я так волнуюсь перед выступлением. Как думаешь, эйтини обрадуются? Им понравится выступление?

- Ха-ха, конечно понравится, - ты засмеялась, словно он нёс полнейшую чушь, - Иначе и быть не может. А пока что, оппа, тебе пора перекусить. Ты не ел с самого утра, тебе нужно подкрепиться.

- Как скажешь, Т/и, - он снова чмокнул тебя, но на этот раз в щёку, взял за руку, и вы пошли навстречу мемберам и горячей еде.

Реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя