В работе баристой есть свои плюсы, например, новые знакомства, скидки на кофе и уютная обстановка. Тебе было в радость работать в кофейне баристой, у вас был дружелюбный персонал, а многие посетители приходили так часто, что вы наизусть знали что они закажут.
Но вместе с ними приходили и новые лица, скажем, недавно переехавшие сюда люди. И вот в кофейню заходит незнакомец. У него была симпатичная внешность и милые глазки-бусинки, и ты корила себя за то, что снова на пути к влюблённости. Работая в кофейне, ты надеялась встретить настоящую любовь, ведь нет ничего романтичнее, чем влюбиться за кружкой латте. Но ты отбрасывала эти мысли, не хотела быть слишком наивной. Какая любовь в кафе? Глупости.
- Здравствуйте, что будете заказывать? - машинально спросила ты, когда он подошёл к твоей стойке.
- Можно латте макиато, пожалуйста?
- Конечно, - ты надеялась, что за маской (карантин, все дела) не видно красных щёк, ведь у него такой красивый проникновенный голос.
Ты пошла относить ему заказ. Он сидел за столиком у окошка, "как романтично.." - подумала ты, но снова поругала себя за наивные мысли.
- Ваш зака..
Он слишком резко повернулся к тебе, и его рука задела твою. Стакан с латте макиато упал на землю, заляпав пол и добрую часть твоей одежды.
- Извините, - быстро запаниковала ты, поднимая стакан.
- О нет, это я виноват! Простите меня.
Ты встала и пошла к стойке, чтоб вычесть из зарплаты один латте макиато и сделать клиенту другой. Сняла фартук и поменяла его на чистый.
- Простите! - незнакомец подбежал к стойке. - Не возвращайте денег, это пустяки.
- Как это? Я обязана сделать вам ещё один кофе... - ты смутилась, не зная как реагировать. Тебе было приятно, но жутко неудобно.
- Я сам виноват, что махнул рукой. И лучше сделайте сразу два кофе. - он уже положил на стойку деньги за заказ. - Надеюсь, вы не откажете в любезности выпить его вместе со мной.
Ты не успела ничего ответить, незнакомец уже сел обратно за столик. В голове роились мысли, чувства, сердце стучало. Совершенно незнакомый, но красивый парень приглашает тебя нв свидание! Но ты же на работе, тебе нельзя просто взять и сесть к нему за столик! Боже, ты думаешь, как малолетка. Тебе уже не десять лет, а ну-ка соберись, разберёмся.
Ты выполнила заказ и отнесла его за столик, прихватив с собой маркер.
- Я должна написать тут ваше имя, - сказала ты.
- Да, конечно, - парень кивнул. - Сонхва.
Ты записала трясущимися руками его имя, весь твой мир наполнился любовью к этому человеку, к этому имени, к этим буквам.
- Вы не выпьете со мной кофе? - разочарованно спросил он.
- Я на работе не могу такое себе позволить, но.. - ты стала быстро размышлять. - Вы можете сесть у барной стойки, я буду и работать, и трапезничать с вами.
- Отлично! И давайте перейдём на "ты", - парень радостно встал и зашагал за тобой к стойке. На своём стаканчике ты написала своё имя, а когда поставила его, Сонхва это заметил.
- Т/и? Какое красивое имя...
Посетителей было немного, поэтому ты редко отвлекалась от "свидания" с этим замечательным человеком. В его глазах ты читала счастье и абмициозность, а в твоих он видел любовь и смущение. Вы обменялись телефонами, но даже после слов "пока" ещё долго стояли рядышком и болтали.-------------------------------------------------
По заказу великолепной девочки я написала эту историю. Мои идеи уже закончились, так что буду с радостью брать ваши заказы! (18+ я не пишу, а вот всё остальное с удовольствием)
Пишите сюда или в комментарии к любой другой главе свои пожелания, идеи, я буду вдохновляться и исполнять их!