Хонджун
- Отличная идея, Т/и! - радуется он после недолгого шока. - Я как раз знаю мастеров, которые могут покрасить тебя!
- А какой мне лучше выбрать цвет?
- Хмм, давай-ка посмотрим что больше подходит.. - он помогает тебе подобрать цвет, который будет сочетаться с твоими глазами, гардероб, длиной волос и формой лица.Сонхва
- Т/и, ты сошла с ума! - парень шокирован и напуган. - Не порть свои волосы, вдруг они у тебя такие чувствительные, что плохо перенесут краску?
- Успокойся, милый, - улыбаешься ты. - Я уже красила волосы когда-то, всё было хорошо.
- А что, если попадётся плохой мастер? Сделают некачественно или некрасиво, а тебе потом ходить с этим!
- Я уже нашла хороший салон. Он проверенный и в нем много квалифицированных работников.
В конце концов ты всё же доказываешь Сонхва, что волноваться бессмысленно, и тот наслаждается твоим новым цветом волос.Юнхо
Он положительно отнесся к твоему решению и вы вместе стали выбирать цвет.
- Может, зелёный? - мечтательно спрашиваешь ты, стоя напротив зеркала.
- Ты же не из болота вышла, - шутит Юнхо, но замолкает.
- Тогда красный?
- Чтобы быть как Минки и Хонджун в предыдущих эрах? Ну уж нет! Я не прощу такой измены.
И в таком духе вы выбирали цвет, пока не выбрали бОлЕе мЕнЕе подходящий.Ёсан
Ещё одна пугливая булочка, которая захочет тебя отговорить.
- Ёсани~, но меня же будет красить твой стилист! Не о чем переживать. Или ты что, не доверяешь своему стилисту? - озорно сверкаешь глазками ты. - Я ему всё расскажу.
- Конечно доверяю! Но а вдруг тебе не пойдёт новый цвет.. Или вдруг тебе не понравится как он смотрится на тебе?
- Чтобы такого не случилось, помоги мне выбрать цвет.Сан
- Сани~, я тут покраситься хочу, не знаешь в како-
- Т/и!!! Неужели слух меня не подводит? Хочешь покраситься? Секундочку, сейчас всё будет.
Спустя десять минут он уже успел договориться с мастером, выбрать день покраски, взял свои фотографии и подошёл к тебе.
- Итак, это мои цвета волос в разных эрах. Какой больше нравится?
- Но Сан, я не хочу такие цвета, - говоришь ты, ведь у тебя уже было заготовлено несколько вариантов.
- Тебе что, не нравятся мои цвета волос?.. - Сан опускает голову и отворачивается. - А я-то думал, ты меня любишь.
- Ох господи, люблю я тебя! Хорошо, давай сюда свои фотографии.Минки
- Классно, Т/и! Может, хочешь покраситься под цвет нашего альбома?
- Ты что, дурак? Я не хочу быть цвета вашего альбома, я хочу...
- Тогда может цвета наших костюмов эры "Wave"? Они яркие и крутые!
- Да не хочу я быть цветом костюмов! Минки, что за фигня?
- А как насчёт цвета микрофонов?
- Так, всё, отстань, пойду к Юнхо за помощью.Уён
- Т/и, это так круто! Давай у нас будет парный цвет на волосах?
- Но ты красишься каждые несколько месяцев, - улыбаешься ты. - У меня выпадут волосы такими темпами.
- Ну ладно... - Уён замолк, было видно, что он расстроен.
Ты всё же решилась и покрасила волосы в тот цвет, который у него сейчас. Увидев тебя, он запрыгал от радости кае ребёнок.
- Смотрите на нас с Т/и! Мы как близнецы! Нет, мы как пара! Мы и есть пара, - кричал Уён. - Самая лучшая пара с одинаковым цветом волоос!Чонхо
Ему очень хотелось, чтобы ты сделала необычное амбре или покрасилась сразу несколькими цветами.
- Это же будет выглядеть так круто! Сделай сплит.
- Чонхо, милый, мне хочется начать с чего-то менее вызывающего...
- Но ты только посмотри, как это красиво! Можешь быть как космос или как северное сияние, если совместишь несколько цветов.
- Мне кажется, или ты хочешь покрасить меня так, как не разрешают покрасить тебя?..
Чонхо потупил.
- Окей, да, давай сделаем обычный цвет.