Ваши осенние прогулки

1.3K 43 0
                                    

Хонджун
Когда вы гуляете по улице, ваши пальцы на руках всегда переплетены. Он может попросить тебя закрыть глаза, а сам спрятаться за соседним деревом, а ты бы его нашла и поцеловала в нос. Вы пинаете листья пока идёте, заставляя их подниматься вверх и кружиться в воздухе. Если твои руки замерзают, то Хонджун, когда ты пытаешься достать перчатки, забирает их у тебя, чтобы взять твои руки в свои и согреть тебя.

Сонхва
Он всегда хочет убедиться, что ты одела теплый свитер, завязала шарф, не забыла про шапку, и в твоих карманах есть перчатки. Сонхва волнуется за твоё здоровье, так что как только ты чувствуешь, что замерзаешь, он ведёт тебя домой. Ты капризничаешь, говоришь, что хочешь погулять, но с ним спорить бесполезно. «Т/и, болеть плохо. Я не дам тебе простудиться»

Юнхо
Это мембер, который в самую последнюю очередь думает о тепле. Вы выбегаете из дома без шапок, потому что «ну сейчас же не холодно!», валяетесь на земле в листьях, бегаете друг за другом, а потом приходите домой и кашляете. Но Юнхо - мастер делать кофе, так что волноваться из-за своего здоровья тебе не приходится: он всегда тебя вылечит теплым кофе и своей любовью.

Ёсан
Ваши ручки вместе даже через теплые перчатки. Вы вдыхаете холодный воздух, бегаете друг от друга, снова жадно вдыхаете. Вы любите валяться в листьях, словно в снегу, и смотреть друг на друга. Но потом Ёсан поднимает тебя с земли, чтобы ты не простудилась, и вы идёте к нему домой пить горячий чай.

Сан
Он соберет для тебя самые красивые листья. Красные, оранжевые, жёлтые и зелёные - всех их ты поставишь в маленькую вазочку и сохранишь надолго. Они будут напоминать тебе об этой осени, о тех днях, когда вы беззабодно гуляли по свежему воздуху. Сан порой много бегает вокруг тебя, кружится на месте. Он радуется вашим совместным прогулкам, словно ребёнок. Тебе приходится часто поправлять его съехавшую шапку.

Минки
Он делает тебе самые стремные и смешные фотографии с листьями. Но тебе и не нужны были хорошие, главное чтоб были воспоминания. Вы ходили из кафешки в кафешку, потому что вам обоим было холодно. Вы согревали друг друга объятьями и нескончаемыми чашками кофе.

Уён
Ему хочется играть с тобой. Однажды он даже зарылся в листья так, что ты десять минут не могла его найти, а потом испугалась, когда он внезапно встал. Ты злилась на него, но при этом искренне смеялась.

Чонхо
Ты запрещаешь ему петь на улице, чтобы он не застудил связки и горло. Вы любите гулять по парку, собирать листочки, а дома украшать ими дом, готовясь к Хеллоуину. Ещё вы часто ходите в кино на вечерние сеансы, а выходя из кинотеатра вас встречает темное небо и яркие фонари.

Реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя