Хонджун
Ты сотый раз чихала, пока вы пребывали в кошачьем кафе. У тебя с кошками были отличные отношения, а вот твой организм был против этого.
- Т/и, не стоило нам сюда приходить, - Хонджун отцеплял от тебя очередную кошку. - У тебя же аллергия на кошек.
- Да что ты говоришь, Капитан Очевидность! - наигранно удивилась ты его проницательности. - Раньше надо было думать. Видишь, кошки меня любят! Апчхи!
- Так, все, мы отправляемся домой, - Хонджун взял тебя за руку и потащил к выходу. Кошки шлейфом шли за тобой.
- Кошечки хотят, чтобы я осталась.. - ныла ты. - Я королева кошек!
- Ага, ага. Но я хочу, чтобы ты не умерла тут от своей аллергии. Дома ты примешь лекарство и тебе полегчает.
- Весь кайф обламываешь..Сонхва
С утра ты по непонятным для самой себя причинам начала кашлять, а из глаз текли слезы ручьем.
- Т/и, мне это не нравится.. Может, у тебя аллергия на пыль? Это наверное из-за того что я сегодня прошелся мокрой тряпкой всего лишь один раз, надо было два..
- Нет, Сонхва, если у меня и есть аллергия, то только на твоё нездоровое отношение к чистоте. Всё в норме, это наверняка из-за чего-то другого. Ты же мне вчера цветы подарил, помнишь?
- Точно.. прости, я их сейчас же вброшу!
- Хорошо. Не извиняйся, это я виновата. Надо было сразу сказать тебе, что у меня может быть аллергическая реакция на эти цветы.
- В любом случае пройтись мокрой тряпкой ещё раз не помешает..
- Сонхва!Юнхо
Вы приехали выбирать щеночка в питомнике. Оба радостные такие, уже продумываете ближайшие десять лет спокойствия и умиротворения в совместной жизни со своим будущим питомцем. Вы ещё не знаете какой породы будет щенок, но предвкушаете его скорое появление.
Придя в питомник и походив по разным комнатам с собачками, ты стала замечать, что руки чешутся и краснеют. Юнхо заметил это и вопросительно выгнул бровь. Ты пожала плечами.
- Ну что, вас заинтересовал какой-нибудь щенок? - спросила девушка, которая провела вас посмотреть на всех животных.
- Нет, спасибо, но мы пока не определились, - сразу сказал Юнхо, хотя ты и рта открыть не успела. - До свидания.
- Юнхо, что это такое? Как это мы не определились? - ругала его ты по пути домой.
- А ты посмотри на свои руки и всё поймешь. Для меня твоё здоровье важнее любых питомцев.Ёсан
В ресторане вам предстояло сделать заказ.
- Т/и, чего желаешь? - спросил Ёсан.
- Знаешь, у меня аллергия на помидоры и огурцы, так что блюда с ними я точно не буду. Ещё супы в ресторанах почему-то всегда вызывают у меня изжогу, не знаю что в них добавляют, но они отвратительны. А, ещё мне нельзя рыбу. Ну и мясо я тоже не буду.
- На мясо у тебя тоже аллергия?
- Нет, просто не люблю.
- Чтож, и что ты выбираешь? - терпеливо спросил он, хотя ты заметила, что ему некомфортно.
- Не знаю.. может просто пиццу? Тут есть с грибами.
- Ну Т/и! - Ёсан всплеснул руками. - Пиццу мы и дома заказать можем! Я тебя пытаюсь водить по ресторанам, чтобы ты что-то новое попробовала, а ты всё со своими пиццами.
- Прости.. ну так что, закажем её?
- Ладно, - скрипя зубами согласился парень.