Сонхва💕
Всем известно, что у этого заботливого на первый взгляд парня есть и вторая личность (впрочем как и у всех остальных мемберов) - на сцене он зачастую пытается максимально сексуально проявить себя.
Ты сейчас не рядом с ним, потому что они с ребятами в туре по Европе, а ты решила остаться дома. И вот когда твои руки решают залезть в интернет после очередного выступления парней, ты натыкаешься на видео с Сонхва, где он танцует под эротичную музыку. Твои глаза хотят продолжить смотреть на это, но совесть не позволяет и ты проматываешь ленту подальше от злосчастного видео.
Ты сидишь с телефоном в руках несколько секунд, ничего не делая. Что-то странное окутывает твой разум, ты чувствуешь, что щеки становятся горячими от румянца. Правильно, что ты не поехала с ними на концерт - там бы ты просто умерла от стеснения. Или что это.. не испанский же стыд? Скорее всего просто смущение.
В этот самый момент мобильник вибрирует: тебе звонит Сонхва. Ты не сразу понимаешь что к чему, но когда соображаешь, то задумываешься - брать или нет? Если он узнает, что тебя так смутило видео с его участием, мало ли что он подумает.. Вдруг он посчитает, что ты следишь за соц.сетями специально, чтобы смотреть такие видео?
В конце концов ты решашь ответить и сразу видишь по фейстайму накрашеное лицо Сонхва, уложенные залакированные блондинистые волосы, но всё ту же заботливую улыбку.
- Привет, милая, ты чего? Всё хорошо? - тревожно спросил тот, а ты поняла, что пялишься на него.
- Да, я.. всё отлично, - молвишь ты, неряшливо поправляя волосы, - К-как выступления?
- Отлично, только вот соскучился по тебе. Как только тур закончится, я сразу встречусь с тобой. Прости, я не могу разговаривать долго, меня уже зовут.. Созвонимся чуть позже, - Сонхва напоследок улыбается, и звонок обрывается. И слава богу, потому что ты чувствуешь, что становишься ещё краснее.
Хонджун💝
- Не надо, нас же увидят, - отпиралась ты от его объятих и поцелуйчиков, когда вы сидели на диванчике.
- Да ну и пусть увидят, какая разница. Не могу себя сдерживать, ты такая милая. Хочу тебя потискать!
Он крепко обнял тебя, и ты почувствовала, что заливаешься краской от смущения, так как на вас из-за двери смотрели Юнхо и Ёсан.