Новый учебный год - новые лица. И я не только про одноклассников. В вашей школе появился новый учитель. Ты ещё не видела его лично, но знала, что он преподает математику, и что фамилия у него Кан.
С математикой у тебя всегда было туго. Ты ничего не понимала и на всех уроках просто рисовала в тетради узоры. Но с этого года всё изменится.
Придя в школу, ты услышала, как какие-то девочки обсуждают нового учителя. Они говорили, что мистер Кан просто душка, и что он сказал как-то, что у него нет ни семьи, ни даже девушки.
Ты пропустила эту информацию мимо ушей. Зачем тебе влюбляться в учителя по своему нелюбимому предмету? Математики всегда строгие по натуре, и ты была уверена, что этот новенький тоже окажется таким.
Прозвенел звонок, и весь ваш класс устремился в кабинет математики. Учителя в классе ещё не было, а твой живот уже сковывала боль из-за начинающейся алгебры.
- У него что, даже девушки нет? - перешептывались твои одноклассницы.
- Прикинь, нету. А он ведь красивый! Говорят, ещё никто не смог покорить его сердце.
- Да ладно, ты что, мелодрам пересмотрела?
Ты не обращала не это внимание. Только ты, учебники и учитель.
Дверь открывается, и в класс заходит высокий брюнет азиатской внешности. Все девочки затаили дыхание, а ты с пофигистическим лицом наблюдала, как учитель подходит к своему столу, приветствуя класс. Все встали, он оглядел учеников.
- Здравствуйте, - сказал он. - Меня зовут Кан Ёсан. Я ваш новый учитель математики.
Девушки начали томно вздыхать, а ты просто следила за его движениями, пытаясь уловить в них какую-то агрессию. Все математики злые. И он не может быть исключением.
Начался сам урок. Учитель вызывал к доске всех по очереди. Когда выходила ты, он дал тебе маркер и сказал пример, который ты должна была записать и решить на доске.
- Я.. я не знаю как его решить, - призналась ты.
- Чтож, давай вместе его решим, - улыбнулся он. - Знаете, - он обращался уже ко всем, - все учителя очень ценят, когда ученики признаются, если что-то не понимают. Ведь главная задача учителя - учить детей. А если я не знаю, что именно вы не понимаете, мы никогда не найдём общий язык. А вы, юная леди, молодец, что призналась. Прости, но я ещё не знаю твоего имени.
- Т/и, - отозвалась ты, чтобы не пересекаться с ним глазами. Его голос придавал тебе уверенности, а сильные руки писали на доске правильное решение. Ты таращилась на него, и он это заметил.
- Чтож, Т/и, молодец, - похвалил он тебя за то, что ты фактически ничего не сделала. - Надеюсь, четверка тебя устроит. Увы, выше поставить не могу.
- Ещё как устроит, - заверила ты его, вспоминая свои двойки и тройки в прошлом. - Спасибо.
Ты села, сопровождаемая злыми взглядами завистливых одноклассниц. Тебе было приятно, что на тебя обратил внимание этот учитель. Ты делала вид, будто тебе всё равно, но в глубине души радовалась.
И так было на каждом уроке. Целую неделю ты училась у него и всё больше любила математику. Хотя, возможно, ты любила не столько математику, сколько его самого. Он был требователен, но добр к тебе. Спустя пару дней вся школа трубила, что у вас с ним взаимная симпатия. Ты претворялась, что не обращаешь на это внимания, и Ёсан делал тоже самое. Но однажды после уроков, когда ты пришла перерисывать работу, твои одноклассницы стали подкалывать тебя с учителем:
- Ой, какая тут у нас любовная парочка образовалась, - фыркнула блондинка.
- Давай не будем им мешать, они наверняка хотят уединиться, чтоб.. - вторая замялась. - Почитать учебник по биологии.
- Ага, главу про оплодотворение, - засмеялась блондинка.
- Вы хотели что-то исправить? - серьезно спросил Кан.
- Неа, - взбалмошно ответила блондинка.
- Тогда до свидания, - с нажимом произнес он, указывая головой на дверь.
Девочки рассмеялись и выбежали из класса. Ты подошла к Ёсану, протягивая тетрадь.- Мистер Кан, можно сдать тетрадь? - неуверенно спросила ты.
- Да, конечно, - учитель вздохнул, проверил тетрадь и отдал тебе. - Всё верно. Ты хороша в алгебре, зачем снова пришла? Что-то не понимаешь?
- Да нет, я всё понимаю.. Просто вы мой любимый учитель, поэтому я хожу к вам.
- Значит, они правы, - тихо произнес Кан, улыбнувшись.
- Что? Кто правы?
- Те девушки, - беззаботно ответил учитель, а ты залилась краской. - Но не бойся меня, Т/и, я не какой-нибудь там педофил и не буду бегать за тобой.
- Я.. я не боюсь, - сказала ты, положив свою руку ему на плечо.
- Т/и, я старше тебя почти на пять лет, - тяжело начал он.
- Любви все возрасты покорны, - прошептала ты, сама стесняясь своих слов. - Простите, - ты отстранилась.
Он взял тебя за руку. Ты посмотрела ему в глаза. Как же тебе нравились его глаза. Глаза, руки, голос - тебе нравилось всё. Но что ты можешь, ты же всего лишь ученица?
- Я тебя люблю, - прошептал он, и твои глаза наполнились слезами.
- Я вас тоже..
И он тебя поцеловал.