Великий рукодельник венков [Юнхо]

1.7K 32 2
                                    

Весна не просто так была твоим любимым временем года. В эту пору расцветали сердца, твоему вдохновению не было предела, а ведь в деле писателя это очень важно.

Апрель выдался прекрасным и солнечным. Строча на машинке книжку, ты часто выходила на улицу, чтобы погреться на солнышке. На тебе было белое пышное платьице по колени, джинсовка и массивные черные ботинки. Лучшего сочетания одежды и в фильмах не найти.
Гуляя по маковому полю и собирая ярко-красные цветы, ты почувствовала чье-то присутствие.
Оглядевшись, ты заметила с другой стороны поля какого-то парня.

- Привет, - поздоровался он, подходя поближе. Его волосы были темными, а сам он был довольно высоким. Он с доброй улыбкой подал тебе веночек, а ты рефлекторно взяла его, хотя видела этого человека впервые в жизни.

- Привет..

- Я тут часто гуляю, всегда делаю венки. Вон там, возле леса, растет очень много красивых цветов с длинными стеблями. Из них получаются хорошие венки.

- Я не первая, кому ты даришь такое чудо? - улыбнулась ты, опуская венок на свою голову, словно корону.

- Честно сказать, первая, - признался парень. - Тут редко кто-либо гуляет. А если и гуляют, то только старики. Но им до моих венков нет дела.

- Ну да, возможно, - согласилась ты.

- Как тебя зовут?

- Т/и, - ответила ты. - А тебя?

- Великий рукодельник венков! - торжественно объявил брюнет. - Но ты можешь звать просто Юнхо.
Ты засмеялась. Этот беспечный парень явно был душой любой компании.

- Очень рада познакомиться с тобой, Юнхо, - произнесла ты и, недолго думая, протянула ему свой большой букетик, который ты собрала на поле. - Держи, услуга за услугу. Эти маки будут долго радовать тебя приятным запахом.

- Ого, - Юнхо искренне удивился и принял подарок. - Спасибо, я поставлю их в вазочку. Они красивые. Из них можно сделать булочку с маком?

- Боюсь, что нет, - снова засмеялась ты. - Но если постараться и подождать, то из его семян и в правду получится что-нибудь вкусненькое.

- Отлично, - удовлетворенно улыбнулся парень. - Кстати, мой дом недалеко. Хочешь зайти? Хочу скорее поставить цветы в вазу.

- Хм.. я знаю тебя всего лишь пять минут, но.. Да, почему нет? Ты очень веселый и я уже два раза от души смеялась над твоими шутками!

Реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя