Соулмейт!ау, в котором один человек пишет песни, а другой просыпается с новой мелодией у себя в голове.
Ты училась на первом курсе университета. Родители всегда мечтали, чтобы у их милой девочки была лучшая на свете история любви, а ты на эти слова отворачивалась и закатывала глаза, ведь тебе уже больше семнадцати, а с парнями ты общаешься только на уровне друзей. Среди твоих одногруппников ты отметила для себя нескольких парней, которые были привлекательными. Но они не слишком обращали на тебя внимание, даже когда ты пыталась с ними заговорить.
Было утро пятницы, твоя голова была пуста и светла от того, что завтра уже выходной, и осталось отучиться лишь один день. Но сев на кровати, в твоей голове появилась какая-то мелодия. Ты попыталась перебить её другой песней, включив на плеере любимую музыку, но незнакомая мелодия снова крутилась в голове. Ты старалась вспомнить где слышала её или, может, сама выдумала её? Но ты никогда в жизни не придумывала музыки, да у тебя даже музыкальный слух не идеальный, что уж тут говорить о собственных сочинениях.
Ты потрясла головой, отгоняя ненужные мысли, и пошла в универ. Твоих подруг на парах не было, поэтому тебе приходилось сидеть одной. Одиночество странно сказывалось на тебе, учитывая новую мелодию в голове. Когда первая пара закончилась и у студентов появилось свободное время, ты села на скамейку и углубилась в чтение любимой книги, но не прочитала и двух строчек, как мелодия громко зазвучала в голове вновь. Она играла так громко, словно ты включила звук на максимум. Она окутала весь твой разум, оглушила тебя. Ты смотрела в книгу, но не могла прочитать и предложения. Тут кто-то коснулся твоего плеча:
- Т/и, что ты поёшь? - это был Хонджун, твой одногруппник. Ты испуганно попыталась вспомнить пела ли ты сейчас. Видимо, ты сама не заметила, как стала напевать себе под нос..
- Я пела? - сама с себя удивившись, спросила ты.
- Да, - с сомненьем произнес Хонджун и сел рядом с тобой, - Что-то случилось? Что с тобой?
- Я.. я не знаю, - честно призналась ты, - Утром проснулась, а в голове мелодия какая-то играет. На парах я была сосредоточена, поэтому не слышала её, а сейчас она вернулась в несколько раз громче.. Боже, что это такое?
Хонджун серьёзно посмотрел на тебя, потом достал телефон и включил какую-то запись, подставляя динамик к твоему уху.
- Послушай.
Из динамика полилась уже знакомая тебе мелодия. Ты сразу узнала её. Это она играла в твоей голове с самого утра.
- Что всё это значит? - ты отстранилась от телефона и многозначительно посмотрела на одногруппника.
- Я написал эту мелодию вчера вечером. Никто не знает, но если честно, я пишу музыку..
- Ты мой соулмейт, - одновременно произнесли вы, немного ошарашенные этим заявлением. Это всё объясняло. Ты никогда не думала о Хонджуне в таком ключе, но раз он твой избранный, то у тебя просто нет выбора. Ты смотрела в его добрые наивные глаза и хотела утонуть в них. По телу пробежал еле-ощутимый ток, тебе захотелось коснуться Хонджуна. Он словно прочитал твои мысли и взял твои руки в свои, а ты заметила, что его ручки не намного больше твоих. Лишь сейчас ты поняла, насколько этот человек тебе нравится, и была уверена, что он думает о том же.