Вы с Чонхо знакомы уже почти две недели, два раза успели попеть вместе в караоке. Одним солнечным утром он написал тебе:
Ч: Привет, Т/и-ша, как спалось? У меня для тебя есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться!
Т/и: Привет, спалось отлично. Что за предложение? Я заинтригована 0.о
Ч: Как ты смотришь на то, чтобы сходить со мной в парк аттракционов? Если, конечно, ты не боишься:)
Т/и: Я? Боюсь? Ха-ха, да я вообще ничего не боюсь! Где встречаемся?
Ч: Я подойду к твоему дому.Спустя несколько часов он написал тебе, чтобы ты выходила. Ты накинула на плечи маленькую черную сумочку, в которую поместились только телефон, ключи и деньги, и вышла на улицу, где тебя уже ждал твой друг.
Вы быстро приехали в парк, и он сразу провёл тебя на страшный аттракцион, в котором вас колбасило во все стороны. Ты с трудом пережила такое приключение, но не подавала виду, что тебе страшно. Ты должна быть сильной!
Следующим аттракционом оказались «летучие качели», поднимавшие вас высоко-высоко над землей. Ты постоянно орала и держалась за крепкую руку Чонхо, а тот смеялся и поддавался под сильные потоки ветра.
Вы и сами не заметили, как на улице стемнело, и людей в парке становилось всё меньше и меньше.
- Пора уже закругляться, мы итак получили эмоций на год вперёд, - Чонхо доедал купленную горячую кукурузу.
- Да, ты прав, - ты кивнула.
- Я провожу тебя, - он выбросил остатки кукурузы и посмотрел на тебя, - Идём?
Тебе этот жест показался как в фильме: его протянутая рука как будто предлагает тебе разделить с этим человеком целую вечность. Ты воодушевленно положила свою руку сверху и, вся сияющая от радости, пошла с Чонхо за руку. Для него это было пустяком, а вот ты чувствовала новый прилив сил, держа его сильную, крепкую ладонь.
Вы проходили через небольшую реку по мосту, когда он вдруг остановился и достал из кармана телефон.
- Ты чего? - не поняла ты.
- Тут шикарный кадр, - Чонхо нацелил камеру на красивый вид с моста на вечерний город, - Прости, я не успел сказать, но я люблю фотографировать. Встань-ка сюда, я тебя сфотографирую.
- Я плохо выгляжу.. - начала отнекиваться ты, но он тебя перебил.
- Ты выглядишь шикарно, просто поверь моему профессиональному взгляду.
Ты встала и камера телефона щелкнула - у него в руках оказалась твоя фотография на фоне вечернего Сеула. Ты посмотрела на фотографию.
- У тебя хорошо получается, - похвалила его ты, когда он убирал телефон обратно в карман.
- Спасибо, но ничего не получилось бы без такой хорошей модели, - он блеснул глазами и посмотрел на тебя.
Ты почувствовала, что дыхание куда-то пропало. Да что же это такое, весь день тебя шатает от одного только взгляда Чонхо! Быть не может, что ты влюбилась..
Он продолжал смотреть на тебя, пока в твоей голове взрывались планеты и рождались вселенные, а твои глаза испуганно и растерянно прыгали по лицу Чонхо. Но тут ты почувствовала что-то тёплое на своей щеке.. это оказались его губы.
И вот ты уже в объятьях этого сильного парня. И тебе не хотелось, чтобы эти объятья заканчивались.. В них ты чувствовала себя самой защищенной и счастливой девушкой на свете.