Юнхо
Вам и ходить никуда не нужно было - вы постоянно были вместе и постоянно счастливы. В школе вас называли парочкой и были правы. Но Юнхо надоело однообразие и он решил предложить тебе сходить в аквапарк. Ты была ошеломлена таким предложением, но не смогла отказаться.
Вы окинули взглядом большой аквапарк. Тут было очень много горок, и Юнхо провёл тебя на ту, где нужно было плыть вдвоём на двойной ватрушке. Вроде бы эта фигня называлась «унитазом», но тебе было не до названия. Ты крепко вжалась в Юнхо, так как очень боялась воды, особенно когда от неё закладывает уши и становится трудно дышать. Но двойная горка оказалась не такой уж и страшной.
Потом вы просто решили поплавать в общем бассейне. Ты практиковала свои умения плавать на спине, а Юнхо нырять и задерживать дыхание в воде. Но ты попросила его так не делать, потому что волновалась что у него закончится воздух. Он лишь смеялся, но не стал тебя лишний раз пугать.
Вы ещё долго были в аквапарке. Но в какой-то момент вам уже надоело находиться в таком близком контакте с водой, и вы просто ушли.
Ёсан
Эта плюшка утром предложила тебе пойти с ним в ресторан, и ты согласилась. Вы уже месяц переписывались после вашего знакомства и ты, видимо, сильно запала в душу Ёсану, раз он каждый день писал тебе. Мало того, он ещё и интересовался твоим здоровьем, постоянно присылал милости, подбадривал, всегда был под боком. Твоё желание встретиться с ним возрастало с каждым днём, и вот наконец выпал шанс вновь посмотреть на Ёсана не через экран телефона.
Он уже ждал тебя за столом, а ты поспешила сесть рядом. Вы сделали скромный заказ, а пока ждали его, успели исчерпать все банальные темы для разговоров типа «хорошая погода», «интересный интерьер здесь» и «что-то долго не несут заказ». Ты смущенно пялилась в пол и понимала, что Ёсан делает тоже самое. Вам обоим хотелось разбавить обстановку, и слава богу это сделал официант, принесший наконец ваш заказ.
- Как ваш магазин? - наконец спросил Ёсан.
- О, он в порядке. Прибыль растёт, покупателей довольно много. Наверное, потому что скоро лето и всем хочется купить что-то вроде летающих дронов.
- В таком случае рад, что всё хорошо. А что на счёт тебя? Ты.. так и будешь работать у папы?
- Нет, что ты, у меня есть полноценная работа. Папин магазин - просто подработка.
- Да? Ты никогда раньше не говорила кем работаешь, - парень взгрустнул, словно ты от него вселенскую тайну скрыла.
- Прости, просто об этом не заходили темы, вот я и.. Ну кароче я в питомнике работаю. Собачкам помогаю, кошечкам там..
- Ого! - Ёсан был искренне удивлен, - Очень благородная работа. Она разве хорошооплачиваемая?
- Ну да, конечно. Многие щенки и котята, которые у нас рождаются и не попадают в хорошие руки, остаются у нас и мы возим их по выставкам, касингам. Ты бы видел сколько мы наград выиграли.
- А у тебя самой питомца нет?
- Нет, мне и на работе хватает. Они для меня как семья, такие глупыши. Очень забавные. Ой, не лучшая тема за столом, да?
- Да нет, всё в порядке, - брюнет засмеялся, - Но если хочешь, можем переключить тему.
- Да, пожалуй.
Вы разговаривали обо всём, что придет в голову. Обсуждали насущные междунаодные вопросы или просто угарали с несмешных шуток. Вам было прекрасно вместе. Но ничто не вечно, и ваше свиданип подошло к логическому концу. Ёсан проводил тебя до дома, а ты на прощанье осмелилась поцеловать его в щечку, отчего парень растерялся и покраснел сильнее тебя.