Как вы ходите по магазинам

3.5K 92 1
                                    

Сонхва [кафешка или забегаловка]💜

Вы любили побаловать себя вкусностями, когда заходили в кафе, потому что от новоиспеченных пироженок пахло за километр, и вы не могли устоять.

Хонджун [магазин одежды]💙

- Ой, и это они называют стилем? Т/и, да я тебе сам лучше сделаю самую стильную и модную одежду из твоих старых тряпок. Ты только посмотри на ценник, это же обалдеть можно!

Юнхо [продуктовый]💛

Он катает тебя в тележке, тщательно выбирает продукты, проверяя срок годности. Когда видит игрушки или мягкие подушки, начинает мять их в руках и складывать в тележку, а ты говоришь ему, что это пустая трата денег, но он довольно заявляет, что непременно хочет потратиться на это.

Ёсан [канцелярия и безделушки]💕

- Ой, взгляни на это! - ты восхищенно показывала Ёсану разноцветные ручки.

- О, а ты посмотри сюда! - восклицал парень, указывая на полки с милыми рюкзаками.

Вы ходили по магазину с разинутыми ртами, то и дело показывая друг другу то одно, то другое, но так ничего и не купили.

Сан [магазин одежды]❤

- Сан~и, можешь подобрать мне одежду? - спрашивала ты, расхаживая по женскому отделу в поисках красивых вещей.

- Почему я?

- Ну ты только посмотри на себя, ты самый модный человек, которого я знаю. Помогиии.

/смущается и помогает тебе набрать классных шмоток/

Минки [мебельный]💛

Плюхается на каждый матрац и кровать, осматривает шкафчики, открывая каждую дверцу и вдыхая запах свежего дерева. Иногда затаскивает тебя в шкаф и придерживает дверь снаружи, пока ты не начинаешь злиться на его детское поведение.

Уён [магазин одежды]💚

- Т/и, куда мы пришли?

- В магазин.

- Да, но.. это мужской отдел.

- Я знаю.

Чонхо💜

- Т/и, собирайся, мы идём в магазин.

- Зачем? - не поняла ты, сидя в его толстовке на диване.

- Как зачем? Покупать тебе одежду, конечно! А то мне уже надоело, что ты вечно воруешь мои вещи!

____________________________

Я так рада снова сюда вернууться! Простите, я так долго тут не появлялась.. В основном я пишу реакции в своей группе ВК, но решила, что выставлять работы и сюда будет приятно:)

Реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя