10 AM ;; [Сан]

1.4K 51 0
                                    

Сан держал тебя за руку, пока вы ходили по съемочной площадке. Тебя завораживали декорации, композиции, которые создали режиссеры.

Вы прошли мимо телевизоров с рябью. Тебе на секундочку показалось, что ты попала в иной мир. Такой, каким его показывают парни в своих тизерах. Даже тот факт, что рядом с тобой стоит настоящий Сан, не давал тебе быть полностью уверенной в реальности происходящего.

- А вот моя декорация, - Сан кивнул на платформу с цветами.

- Ага, очень красивая... Почему тебя поместили в цветы?

Сан немного подумал, но в итоге пожал плечами.

- Это просто выглядит красиво, так ведь? Нам надо было создать интересный мир с необычными вещами, вот я и попал сюда, в цветущий островок. - вы шли дальше, по коридору с множеством тканей, поднимающихся вверх от ветра.

- Вокруг Минки горит огонь, Уёна связали цепями, Чонхо вообще поднимается по лестнице. У этого всего есть логическая связь? - Ты очень хотела докопаться до истины, но мемберы всегда говорили загадками, словно ты сама должна найти ответы.

- Я скажу лишь одно, - прошептал Сан, смотря тебе в глаза. - Думай сама.

- Да ну тебя! Я твоя девушка, а ты даже не можешь посвятить меня во все тонкости ващего концепта? - ты фыркнула и недовольно надула губки.

Сан улыбнулся и приобнял тебя за плечи.

- Но так ведь интереснее. У нас нет однозначной истории, мы просто делаем то, что выглядит круто, то, что интересно было бы соединить воедино. Эйтини сами строят нашу историю. Они управляют нашим миром, пишут о своих догадках, создают десятки теорий. За этим интересно наблюдать.

Ты молчала, обдумывая его слова. Он был прав. Парни лишь дают намеки, но в целом всю историю пишут фанаты. Те люди, которые ищут смысл там, где его нет; те люди, которые следят за каждым движением, чтобы узнать об участнике чуть больше; те, кто пишут, переводят, читают теории - все они делают мир эйтиз одним целым с клипами и песнями.

- Так что всё в твоих руках, Т/и! - подытожил Сан. - Я не буду говорить ничего конкретного. Ты должна сама догадаться.

- Хорошо, - ты кивнула и улыбнулась. - Вызов принят.

Реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя