Когда вы лучшие друзья, но ты любишь его (2ч)

2.7K 76 14
                                    

Сан: - Т/и, закрой глаза и открой рот! - ты поддалась на его уловку, и он тут же засунул в твой рот стирательную резинку. Ты выплюнула её, покрывая друга благим матом, а тот задорно смеялся. Он обнял тебя, прижал к себе, чтобы ты не вырвалась, и потрепал по голове в знак извинения.
Дружить с самым желанным парнем всей школы - то ещё испытание. Потому что тебя ненавидят абсолютно все девочки, - не считая каких-нибудь лесбиянок, - а мальчики обходят тебя стороной, думая, что тебе никто не нужен, когда рядом такой как Сан. И в принципе это была правда, потому что ты тайно любила своего лучшего друга. Нет, ну а как тут не любить? Он и красивый, и общительный, и даже хорошист. Так что ты теплила внутри себя надежду, что когда-нибудь твой друг либо найдёт себе уже идеальную девушку, либо этой девушкой сделает тебя.

Минки: За ним вечно бегали девчонки, а ты не понимала что они в нем нашли. Он ведь такой высокий, смеется странно, про оценки лучше промолчать.. Но потом ты и сама влюбилась в него. Его рост стал казаться тебе идеальным, смех красивым и завораживающим, а на оценки ты все равно никогда не обращала внимания. Но достучаться до Минки очень трудно, он не видит твоих томных взглядов и ты даже рада, что он не знает о твоих чувствах.
- Минки, скажи, - бормотала ты, когда вы сидели в классе. Солнечные лучики плясали по доске, партам, отскакивая от штор, пустой класс был освещен жёлто-розовыи сиянием. - Если у тебя к сорока годам не будет девушки, то может ты на парней переключишься?
- Что ты несёшь? - устало произнёс парень. Вы оба устали после уроков, но решили остаться в классе. - Я не останусь один! В крайнем случае тебя в жены возьму.
- Что?! - ты вся залилась краской от смущения и радости, но решила сделать из этого поддельную обеспокоенность. - У меня вообще то уже куча претендентов!
- Ага, ага, - Минки рассмеялся, но потом серьезно посмотрел на тебя. - Спорим, что если ни у кого из нас к концу учебы не будет пары, то я делаю тебе предложение.
- Да у тебя кишка тонка, - ехидно улыбнулась ты.
- А вот и узнаем. Спорим?
- Спорим!
К слову, спустя пару лет он на выпускном одел тебе на палец красивое кольцо.

Уён: Самый желанный и сексуальный парень университета, мечтающий в будущем стать айдолом. Краш для многих молодых девушек и мечта даже нескольких парней. И ты дружила с этим ангела в облике дьявола, зная все его слабости и милости. Знала, что он в тайне любит готовить, что каждый день после учёбы занимается в зале не покладая рук, что любит кушать определенные снеки. Для других он был просто красивым парнем, а для тебя чем-то большим. Ты любила его не за оболочку, а за его внутренний мир, внутреннюю свободу, желание воплотить цели в жизнь, силу духа и рвение стать тем, кем он хочет.
Он тебя безумно ценит, твоя поддержка для него, бывает, помогает двигаться дальше, не сдаваться и не опускать руки. Но его сердце занято карьерой, а не тобой...

Чонхо: У вас так много общих интересов и желаний: оба активные экстраверты, оба не можете усидеть на месте, постоянно попадаете в смешные ситуации и ненавидите школу. Но есть в ваших дружеских отношениях и другая сторона. Ты ведь любишь его. Любишь за то, что он может помочь тебе, что наставляет на правильный путь, что не даёт унывать, что терпит тебя любой. Любишь, когда он стоит перед зеркалом и восхищается своим телом, когда усердно записывает в тетрадь тему урока, когда старается хотя бы ровно отрезать хлеб, когда смело встает впереди тебя, видя странных мужиков, когда защищает тебя от всех напастей. Ты можешь бесконечно перечислять то, что любишь в нем, но никакие слова не подобрать к твоим чувствам.
А вот его чувства непростые. Тебе кажется, что он воспринимает тебя только как друга, как маленькую беззащитную сестренку, которую вечно нужно спасать из неприятностей. Но ты представить не можешь, что на самом деле он видит тебя форфоровой куклой. Единственной и неповторимой, неприкассемой куколкой, которой он готов подарить "звезду с неба", как говорят в сопливых фильмах. Да, он смелый, но хватит ли ему смелости признаться тебе? Конечно. Это лишь вопрос времени.

Реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя