Юнхо [3/8]

2.1K 80 5
                                    

Соулмейт!ау, в котором первые слова соулмейта появляются на любой части тела другого при рождении.

У Юнхо с рождения на запястье красовалась пугающая его фраза: «привет, причина моей депрессии». Она пугала парня по многим причинам, в первую очередь он не хотел, чтобы из-за него кто-либо страдал настолько, чтоб говорить такие вещи. Темными бессонными ночами он представлял примерные сюжеты, как могла бы произойти его с соулмейтом встреча, но постоянно эти мысли перерастали в ужасы. Ему снились кошмары, как девушка подходит к нему, говорит эти слова и начинает резать руки, а Юнхо ничего не может с этим сделать. От этих снов парня всегда бросало то в жар, то в холод, а сердце бешено билось. Он с ужасом ждал того дня, когда встретит своего соулмейта, и даже надеялся, что не найдёт его.

Одним весенний солнечным днём тебе и твоим друзьям-по-несчастьям не сиделось дома, поэтому вы пошли гулять по городу. Но, конечно же, эта прогулка обернулась для тебя игрой в правду или действие. В вашей компашке находилась ты, ещё одна девушка и двое парней. Ты была обычно скромной особой, но с друзьями любила поиграть в страшные или провокационные игры.

- Т/и, правда или действие? - спросила у тебя твоя подруга.

- Давай действие, - отмахнулась ты, хотя в душе боялась что же тебе загадает твоя подружка.

- Хм, - девушка ухмыльнулась, - Подойди к незнакомцу и скажи ему „Привет, ты причина моей депрессии“.

- Что? - ты опешила, - Дурацкая фраза!

- Хаха, давай, выполняй, - подкалывали тебя друзья.

- Подойди во-он к тому пацану, - один из друзей указал на высокого брюнета, стоящего возле фонтана.

- Охх, ладно.. - ты глубоко вздохнула и пошла в сторону незнакомца. Тот стоял и что-то смотрел в телефоне.

- Привет, ты причина моей депрессии, привет, ты причина моей депрессии, - бубнила ты себе под нос, чтобы не забыть, а когда парень оставался в паре метров от тебя, ты испуганно остановилась и оглянулась на подругу.

- Давай, давай, - одними губами подбадривала тебя та.

Ты вздохнула, взяла руки в кулаки и зажмурилась.

- Привет, ты причина моей депрессии!

Громко выпалив это, ты тут же сорвалась с места и побежала в сторону друзей. Ты не видела реакции парня, но учитывая то, каким смехом заливались твои друзья, это выглядело смешно. Ты добежала до подруги и окунулась в её объятья, укрываясь в них от стыда.

- Т/и, - сказал один из твоих друзей. Голос его был настораженным.

- Что? - спросила ты и, оглянувшись, увидела подходящего к вам незнакомого парня, которому ты в лицо крикнула идиотскую реплику, - О, нет..

- Мы тебя оставим ненадолго, - сказала мне подруга и с двумя другими парнями смылась в неопределенном направлении, - Удачи! Я напишу тебе вечером!

- Чёрт, - ругнулась ты про себя и со страхом смотрела на приближающийся силуэт.

- Здравствуй, - поздоровался высокий брюнет, - Я не ослышался? Ты сказала «причина моей депрессии», да?

- Д-да, прости, меня заставили.. мы с друзьями просто играли, они мне загадали подойти к тебе.. Не воспринимай мои слова всерьёз, это шутка, честно..

Ты пересеклась с ним взглядами, и в его глазах заплясали весёлые лучики. Он начал смеяться. Ты недоуменно смотрела на него, пытаясь понять что его так рассмешило.

- Я так рад, - сказал он, - Боже, да ты мой соулмейт!

- Я? Чего?

- Да, именно ты! - он взял твою руку, - У меня на запястье написана именно та фраза, которую ты мне сказала.. Господи, а я-то боялся, что моим соулмейтом чёрти-кто окажется! Мне казалось, что это скажет кто-то в глубочайшей депрессии, я так боялся.. Но я так рад, что ты в порядке! Ну, то есть я рад, что эта фраза оказалась не серьезной, а шутливой! Ты всё равно мой соулмейт. Могу я узнать твоё имя?

- Т/и.. - ответила ты, немного отходя от шока.

- А я Юнхо, - он обнял тебя, и ты почувствовала запах его парфюма, такого сладкого, но одновременно строгого. Его объятия были самыми теплыми из всех, в которых тебе удалось побывать.

 Его объятия были самыми теплыми из всех, в которых тебе удалось побывать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя