- Джису, так как вы стали работать в Aura. Gold. Entertainment, расскажите о своей работе? Правда ли, что Aura. Gold. Entertainment пожертвовало вашим здоровьем ради показа? Правда ли то, что это модельное агентство не щадит своих сотрудников? - И наконец, правда ли то, что у вас был роман с "принцем" Aura. Gold. Entertainment - Ким Техеном? Расскажите об этом?
Я замолчала. Что-то тяжёлое подкатило к моему горлу, а ужасные, неудержимые мысли не давали мне покоя. Я не хочу отвечать на эти вопросы. Я не могу... Я ненавижу эти слова.
- Джису, куда вы?
Я направилась к выходу из этого адского места под удивлённые лица журналистов, уничтожающие своим ядовитым светом вспышки камер, и ,подходя к двери, я наконец поняла: сейчас я покину это место, так же как и покину то ужасное, что со мной произошло за всё это время. Всё будет хорошо. Я уйду отсюда. Я уйду от света сафитов. Я уйду от него. И так будет лишь лучше.
Нет...Твоё сердце, Ким Джису, разбито на разноцветные осколки, гордость и уверенность жалко потоптаны демоном, и даже несмотря на это, ты всё ещё продолжаешь любить это. Ты всё ещё продолжаешь любить его. Ты всё ещё хочешь вернуться в самое начало... Так вернись!
- Вы вообще в своём уме?! - Что делает в моей тарелке ваш грязный чёрный волос?!
- Простите, я сейчас принесу вам другое блюдо..
- Не нужно мне другого! Вообще больше не вернусь в ваше кафе! "Кафе" - да это даже кафе нельзя назвать! Одно только слово! Верните мне деньги! - разъяренный мужчина лет сорока, так орал, что плевался слюнями.
- Да, сейчас! Извините!
Я побежала за деньгами, еле сдерживая слезы. Мои руки начинали трестись при одной только мысли, что меня уволят! Только не хватало мне что из-за этого ужасного мужчины я потеряю роботу! А ведь в его тарелке был даже не мой волос..
Этот мистер наш постоянный клиент, который всем запомнился как самый ужасный и ворчливый привереда, который вечно в плохом настроении, который умеет также хорошо подпортить всем их собственное настроение. Но в этот раз он был ещё ужаснее, ещё страшнее, чем таким, каким я его видела раньше. Когда он кричал на меня, его глаза словно были залиты кровью, они пылали такой ненавистью ко мне, что я даже не знала, насколько ещё меня хватит....
Я отдала мужчине деньги за еду, после чего он ещё потребовал деньги за моральный ущерб, обозвал тупой малолеткой, которая ничего не добилась в жизни и наконец-то ки ушёл. К счастью, весь этот шум был под конец вечера, когда в кафе было уже совсем мало людей, соответственно и осуждающих меня взглядов - стало намного меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanfictionДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...