Зима. На улице бодрящие -10
На пороге нашего дома стоит статный мужчина и обнимает мою мать.
- Мам, это кто? - спросил осторожно я похлопав маму за плечо.
- Ох Рин, это твой новый Папа!
- Познакомьтесь!
Мужчина протягивает мне руку и представляется :
- Меня зовут Лео, но ты можешь меня называть Папой - Лео приятно улыбнулся, отчего на моём лице тоже появилась улыбка.
Вот так началась моя новая жизнь.
Меня зовут Рин Кайл, мне 15 лет и я пока что учусь в 9 классе. Хрупкий парнишка ростом в 175 см и 47 кг. Одноклассники говорят что у меня больно смазливое лицо и моё призвание это быть нежным пидорком. Бесят. У меня короткие, еле вьющиеся блондинистые волосы, бездонные голубые глаза, в которых по словам моей сестры можно утонуть. Кстати да, у меня есть родная сестра, старше меня на 6 лет, но сейчас она вышла замуж и уехала в другую страну, но иногда мы с ней созваниваемся. Всего год назад умер мой отец.. До сих пор не знаю причину. Мама еле еле тянула меня сама но вскоре сдалась. У неё появилась депрессия. День ото дня она то и делала что пила валерьянку и рыдала. Но когда однажды вечером я увидел улыбку на её лице - я понял что ещё не всё потеряно. Мать стала "расцветать" и я за неё был рад, она влюбилась. И когда к нам вечером пожаловал мой будущий отчим, я ни капельки не удивился, наоборот. Ведь этот мужчина заставил в сердце моей Матери опять стучать.
После 3 месяцев знакомства они расписались и даже не играли свадьбу. Итон - предприниматель одной серьезной компании, денег у него достаточно и он перевёз нас с нашей скромной однушки в настоящие хоромы. Огромный 3 этажный коттедж в котором есть буквально всё. Правда вот одна проблемка ~ мне никогда не рассказывали про моего сводного брата, и Родители удосужились мне это сказать уже перед входом в сам дом. Конечно же такая новость стала для меня шоком, но я подумал что Брат это здорово. Как я ошибался..
Мама звонит в звонок. Нам открывает какой-то парнишка, скорее всего он и есть, мой брат.
Передо мной стоял парень лет 18 и оценивающе разглядывал меня с головы до ног, затем что-то фыркнув себе под нос. Он поцеловал руку моей маме и познакомился со мной.
- Я Демьян, коротко - Дэм, рад знакомству - парень лучезарно улыбнулся с закрытыми глазами.
- А я Рин - я тоже в свою очередь улыбнулся.
- Милый, посмотри! Они точно подружатся! - мама обняла Лео и любовалась на нас .
- Я и не сомневаюсь - отец взял маму за руку и повёл в гостиную.
Как только родители удалились в другую комнату я посмотрел на Дэма. Вся его доброта в глазах вмиг улетучилась. Брат поднялся по лестнице в свою комнату.
Я быстро разулся, снял куртку и повесил в шкаф. Мама уже была в этом доме, и всё тут знает. Но не я. Для меня это всё было в новинку.
Да уж, живут они действительно богато. Интерьер завораживает. Все комнаты сделаны в светлых тонах с присутствием каких либо дорогих антикварных вещичек. Это было круто. Я поднялся по лестнице к себе в комнату , я бы не знал где она находится, если бы на двери не была табличка с моим именем, но не заходя в неё я заметил рядом дверь, скорее всего Брата.
- Вот сыночек, тут есть всё что тебе нужно : удобная мягкая кровать, письменный столик для учёбы, ноутбук для достатка, шкаф с одеждой - мама бесшумно появилась позади меня чем немного меня испугала. И эта вся комнатка сделана в черных оттенках. Супер. Мне комната понравилась. Мама вышла из комнаты и последовала вниз к Итону.
В это время я рассматривал свою комнату.
Она действительно была прекрасна : тёмно-серые шторы которые плотно закрывали от солнечного света комнату, высокий торшер с мягким светом, дубовый письменный стол с множеством выдвижных полочек и тусклая картина млечного пути, наверное специально тусклая чтобы не разряжать всю эту атмосферность.
Я уставший сразу плюхнулся на кровать и прикрыл глаза. Мои губы сложились в улыбку, ибо мне нравился наш новый дом.
Не теряя времени я поплелся осматривать домину.Дэм приятный на вид, хочу познакомиться с ним больше - с этими словами я постучал в тёмную, чуть ли не чёрную дверь в комнату. Ответа не последовало. Я решил сам зайти.
Пройдя внутрь я увидел что никого нет и быстро последовал к выходу, как только я хотел выходить передо мной появился брат. Видимо только с душа, ибо его торс был оголен а низ был в банном полотенце.
- Не понял, блять! Ты что тут делаешь пидор? - Парень схватил меня за шею и прижал к стене.
- О-ой.. п-п-прости! Я не хотел без проса заходить... - я не узнавал свой голос, он дрожал как бешеный. Пальцы сильно давили мне на горло.
- Ты мне уже не нравишься, смазливый уебок - Брат отпустил мою шею, отчего я упал на колени и глотал воздух.
Автор :
Мальчишка чуть ли не плача смотрел на впереди стоящего парня.
- Пф, мусор, убирайся с моей комнаты - Дэм схватил Рина за шею снова и выставил из комнаты.
- Это что было?.. Это настоящий Дэм?.. - рассуждал Рин.
- Я его немного боюсь.. - Подросток зашёл к себе в комнату, его настроение пропало. Сейчас его место занимал страх.
- Почему я пидор и мусор?.. Почему он так сказал?.. - Кайл подошёл к зеркалу и стал разглядывать красные следы от Дэма.
Шея была красной. Рин немного испугался и сразу подумал рассказать обо всём родителям, но резко передумал. Демьян же такой дружелюбный, как они думают. Но он уже увидел его настоящий облик.
- Дети, идите кушать! - крик Сары ( мамы ) заставил Рина и Дэма выйти из своих комнат и спуститься вниз на кухню.
Рин проследовал на кухню и сел за стол. Как назло сразу появился его сводный брат и сел напротив Рина.
- Вот чёрт.. - подумал про себя Рин и опустил взгляд на блюда стоящие на столе.
На середине стола стояла запечённая утка с яблоками с гарниром из сырного соуса. Лазанья, лобстеры и много чего другого. Ну, они богатые, они привыкли так трапезничать. Только Рин никогда не ел так.
Все принялись за еду. Кайл положил себе порцию лазаньи и принялся есть неё. Весь этот вечер Дэм буквально сверлил мелкого взглядом. Конечно же Белокурый это замечает, но вида не подаёт.
- Так дети, проведите хорошо время, а мы едем на всю ночь на одну очень важную встречу - Леонард встал из-за стола.
- Х-хорошо.. Рин мог сказать только это, хотя он не хочет оставаться с этим психом один на один.
- Я позабочусь о Рине, он хороший парень - Дэм улыбнулся Папе и дружелюбно посмотрел на Кайла.
- Вот и отлично - Сара накинула на себя пальто, Лео взял её за руку и они вышли из дома.
Демьян закончил трапезу и встал из-за стола.
Парень сразу приблизился к Рину и прошептал ему на ухо - Ну теперь то развлечемся - Дэм коварно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..