8.

58 3 0
                                    

Демьян на меня потерянно смотрел. Я всё пытался успокоиться, но попытки были тщетны. Парень гладил меня по волосам и успокаивал своим хриплым, но чёрт возьми, возбуждающим голосом. В глубине души закрались мысли, что Дэм сейчас сам всё захочет прервать. Ник всё видел. Уже поздно пить Боржоми. Наконец то мои слёзы на глазах усохли. А вместе с ними, и моя бодрость. Не помню как я заснул, но проснулся я лёжа на нём. Аккуратно выбравшись из кровати где спал Демьян, чтобы его не разбудить, я тихонько прокрался в ванную. Видок у меня был не то что не из лучшего, а из ужасного. Чертовски чешутся порезы, на которые будучи в трезвом уме, я только сейчас обратил на них внимание. И о чём я только думал, когда резался. Внезапно на весь дом раздался противный звук уведомления на моём стареньком телефоне. Настроение оставляло желать лучшего, особенно после того, как вспомнил про Ника. Я достал из кармана джинс гаджет и открыл уведомление. Я никак не был удивлён, когда увидел что отравитель мой друг. Бывший друг.

<b>Ник:</b>

Доброе утро, Спящая красавица! Сегодня у тебя первое задание. Не смей меня ослушаться, иначе вам обоим будет очень несладко. Ближе к заданию. Сегодня ты должен будешь поехать по адресу, который я скину сегодня в 16:30 и встретиться с моими дружками. Если будешь паинькой, они тебе ничего плохого и не сделают. Но в случае чего, я всегда знаю где тебя искать. Так что не думай, что можешь сбежать. Ожидай дальнейших инструкций, Ринн-и.

Ублюдок. Знает же, что я не могу подставить Демьяна. Я громко выругался на телефон, отчего проснулся брат. Он медленно открыл глаза и посмотрел вокруг. Однозначно у него похмелье. Забавно за ним таким наблюдать, злой котёнок. Конечно же я не последний козёл, в холодильнике лежала бутылочка пива, которую я с радостью принёс ему. Дэм меня поблагодарил и обнял.

- Дэм?

- М? - парень открыл бутылку и начал пить содержимое.

- Ты же меня ненавидишь, я прав?

- С чего ты взял это?

- Ты сам говорил это.

- Рин, да я тебя ненавижу. Я даже не могу поверить что ты меня смог зацепить. Ты урод, нытик, а вчера я узнал что ты ещё вдобавок и суицидник. Замечательное комбо! Между нами ничего и никогда не будет. Я был не в себе. Сегодня я не вернусь домой.

- Дэм?..

- Я всё сказал.

Настроение упало в ноль. Снова плакать? Не хочу. У меня есть гордость. И я не позволю себе так просто через неё перешагнуть. Ненавижу. Ненавижу его! Сам заставил меня себя полюбить! А теперь сливается, отговариваясь что это всё ошибка и тд. Да пошёл ты. Я к нему подошёл и влепил смачную пощечину, от чего я очень пожалел.

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя