13.

51 4 1
                                    

Эйден открыл дверь. Перед ним стоял парень в чёрной кепке, сером спортивном костюме, кроссовках.


- Эйден Вест?


- Верно.


- Вам посылка. Распишитесь пожалуйста здесь.


Не нравится он мне. Абсолютно не похож на курьера. Пока я тщательно рассматривал этого парня, Эйден уже забрал посылку и расписавшись в документах зашёл обратно в комнату.


- Кто прислал?


- Нет обратного адреса.


- Открой тогда.


Брюнет начал открывать маленькую посылку, разрезая лежащим в тумбе канцелярским ножом.


- Тут.. Записка.


« Приходи сегодня в 20:00 в парк аттракционов »


- Парк аттракционов? Что? Кто прислал эту записку? И зачем именно посылкой, а не письмом в конверте.


- Стой! Тут на дне есть кое что! Пистолет? Что за?..


По спине пробежался холодок. Это точно Демьян. А если нет? Я не знаю Эйдена абсолютно, вдруг у него есть другие проблемы.


- Рин, ты чего?


Парень подошёл вплотную ко мне и заглянул в глаза. Что-то внутри меня кричало не доверять ему. Мутноватый он. В голове перемешались все мысли в одну большую кашу. За последнюю неделю столько всего произошло. За Ника я тогда даже не думал. А зря. Сейчас была забита голова только Демьяном. Он хочет меня убить. Здорово я живу! Хочу вернуться в свою тихую и неинтересную жизнь. Хочу сидеть в кресле и смотреть летсплеи Куплинова и читать книги. Не хочу ничего этого! За эту кучу времени я выплакал все слёзы, хоть это физически невозможно. Вообще всё равно. Я будто кукла, которой играют все кому не день. Надо быть сильным. Я не в том положении, чтобы ничего не делать. Только вот проблема. Эйден внимательно за мной смотрит и не выпускает на улицу. Если сбегать - точно не домой. Везде ловушки. В итоге остаётся одно - бежать в другую страну. Я не знаю как это сделать. Конечно же паспорт я с собой постоянно не ношу, загран тем более. Так что в любом случае надо будет ехать домой. Агрх! Рин, как тебя занесло в такой пиздец? Вести себя спокойно скорее всего не вариант, ещё потеряю бдительность и просись где-то на обочине изнасилованный. Паниковать тоже. Буду действовать по обстоятельствам. Сегодня мы будем ехать на встречу. Надеюсь улизнуть. Главное подождать, до 20 осталось всего ничего.

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя