Н е у ж е л и м е н я с л о м а л и ?
Как только я продрал глаза увиденная картина передо мной не внушала никакой радости. Прямо надо мной стоял доктор и слушал моё сердцебиение. Рядом с этим парнем лет 20 стоял и обеспокоенный Николас. Смешно наблюдать за периодичностью этого ублюдка. Дружить, шантажировать, выкрасть, изнасиловать. Хах. Мой лучший друг.
- В сердце есть посторонние шумы, я вам пропишу лекарства и чтобы через неделю он пришёл ко мне на приём.
И откуда вообще в медицине такой писаный красавец? Парень выглядел так будто только выпустился с университета и попал на практику. Возможно ему больше 20, но на больше он и не выглядит; средней длины русые волосы, заплетенные в небольшую гульку, ярко голубые глаза, будто мои, строгие черные очки, тонкие губы и острые черты лица. Однозначно все девушки за него передрались. Но несмотря на весь его суровый вид, он озарял меня милой улыбкой. Ого, я ещё помню как выглядит настоящая человеческая улыбка, не какого то монстра, под которым я подразумеваю Демьяна, Эйдена и Ника.
Друг, если я его ещё могу так назвать, хотя нет. Не могу. Друзья никогда так не поступят. Он стоял и тревожно глядел мне в глаза. Жалость ко мне испытал, кусок идиота? Так как я понял что мои руки были закрыты рукавами, врачу стало интересно на них посмотреть. Я не мог никак сопротивляться, так что все мои увечья были тут же увидены. Его глаза жалостливо смотрели на ужасные испачканные в крови бинты. Он будто взглядом попросил моего разрешения их снять, на что я одобрительно кивнул. Доктор, которого звали Уилл, как я понял по шептаниям Ника и него. Уилл ужаснулся когда увидел все мои проделанные по пьяной и по трезвой голове. Он отчитывающе мотал головой приговаривая что нельзя так делать, жизнь даётся только одна и т.д и т.п.
Идиот! Если бы с тобой такое произошло, ты бы уже мертвый где нибудь валялся!
Безумно захотелось выпить. Что угодно, но прополоскать рот чем то жгучим и желательно имеющее в себе алкоголь. Рэй попрощался и провёл доктора. Я так же в ступоре сидел на кровати и просто смотрел вперед. Я видел большой черный телевизор, я сразу подумал что на нём классно смотреть аниме и ютуб. Раз уж меня он здесь запер, пусть будет добр и предоставит мне абсолютно все удобства. Наконец то этот идиот пришёл обратно. Ну что? Включаю режим сучки. Уже ничего не боюсь и ничего не чувствую. Больнее мне уже сделать невозможно! Я медленно схожу с ума. Ха-ха.
- Рин, ты в порядке?
- Да, включи мне этот телевизор и включи видео Куплинова.
Послышался смешок. Пофиг.
- Ты серьёзно? Ты просто хочешь посмотреть Димку?
Ник смотрел на меня смеющимися глазами, практически сгибаясь пополам от смеха.
- Я серьёзно! Я не досмотрел у него летсплей!
- Ну ладно, только я смотрю с тобой. Идёт?
- Конечно.
Парень подошёл к большому телевизору, который висит напротив огромной кровати, и включил его в розетку. Взяв в руки пульт, он включил телевизор и зашёл в Ютуб. На клавиатуре набрал название канала Kuplinov Play и включил прохождение игры Sally Face.
Ага. Я до сих пор не досмотрел до конца и не знаю чем всё закончится, хотя я знаю от других что концовка их не впечатлила, и остался неприятный осадок. Но лучше глянуть самому.
- Ты будто и забыл в какой ситуации находишься, дружище.
Ник уже сел рядом со мной на кровать и принялся смотреть 5 эпизод игры, глядя на меня и улыбаясь.
- Тут хорошие условия, хоть отдохну по людски.
Снова улыбнулся. Но сейчас улыбнулся и я сам, устроившись поудобнее в кроватке, завернувшись всем тельцем в мягкий клетчатый плед, только оставив носик нетронутым.
Мы смотрим внимательно, комментируем некоторые моменты, угораем с шуток и матов Куплинова. Даже спокойно на душе. Но мне кажется что должно случиться что то плохое. Мы досмотрели за полтора часа до конца прохождение и я облегченно выдохнул. Но меня возмущала самого концовка, считаю что можно было сделать конец более хорошей. Хотя в жизни тоже не бывает всё настолько радужно. Такие мысли погрузили меня в грусть, куда я безвозвратно канул. Внезапный звонок в дверь. Дайте угадаю.. Хм. Либо Дэм, либо Эйден, либо оба. Рядом со мной мирно сопел Николас, спит он крепко. Его ничего не может разбудить, кроме бодрящего ведра ледяной воды. Чего делать я точно не собираюсь. Тихонько поднялся с кровати и поплёлся открывать дверь. Угадайте кто же там был? Ну же? Кто же догадается? Правильно! За дверью стоял Демьян. Как только я открыл дверь, в мой нос прилетел его кулак. Хорошее приветствие. Мне нравится!
- Блять, Рин.. Это ты, извини, я думал что это Ник.
- И тебе привет, Дэм.
Я посмеялся, рукавом подтирая кровь, которая сейчас текла у меня с носа, пачкая его, отчего красивая бледно-голубая кофта превратилась в херню в крови. Здорово!
- Рин! Прости!
Я продолжаю смеяться, со стороны спальни слышатся шаги Николаса. Он сонный дотопал ко мне, подняв свой взгляд он наконец улицезрел Демьяна. Между ними промелькнула искра ненависти.
Ш о у н а ч и н а е т с я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..