Как же меня бесит Дэм. Лучше бы у Отца не было такого ужасного сына! Унижает меня когда хочет и как хочет. Теперь мне надо выживать с этим зверем где-то неделю, а может больше.. Как только я услышал что дверь захлопнулась за родителями, я начал плакать. Опять.. Хватит с меня. Больше я ему не покажу своих слёз и слабостей. Этот уебок вышел из моей комнаты. Отлично. Надо собираться на учёбу, надеюсь хоть там мне будет хоть немного лучше, чем дома. Я встал с кровати и подошёл к шкафу. Из него достал чёрную толстовку с принтом "ЛСП", серые узкие джинсы и обул чёрные вансы. Подойдя к зеркалу я уложил волосы. Мда. У меня заплаканное лицо. Пойду ка умоюсь. Я пошёл в ванную. Подошёл к раковине, выдавил зубной пасты на щётку и тщательно почистил зубы. Заодно я умыл от слёз своё лицо. Вдруг я услышал голос Дэма. Бесит. Сейчас спущусь. Быстро схватил рюкзак и последовал по лестнице вниз. Демьян медленно за мной захлопнул входную дверь в дом на ключ. Он отправил меня по ЕБУЧЕМУ GPS навигатору на место моей новой учёбы. МММММММ, спасибо Бать! А сам он сел в машину и быстро скрылся из моего виду. Тяжело вздохнув, я всё таки пошёл по направлению карты и вскоре добрался до Колледжа. Надеюсь что Дэм не тут.. Но нет! Я быстро заметил его машину.. Заебись.. Теперь уж точно будет весело.. До начала занятий 10 минут, надо поспешить в класс. Когда я бежал в кабинет, то случайно навалился на какую-то девушку.
- Ай.. Смотри куда бежишь! - милый нежный голос подался из уст девушки.
- Ой.. Прости пожалуйста - я помог ей собрать учебники и тетради. Прямо как из всех романтических сериалов, да. Я посмотрел на неё. Короткое чёрное карэ, выразительные голубые глаза подведённые кошачьими стрелками, пухлые губки, цвета хаки рванный топ в районе плеч, джинсовая чёрная юбка и каблуки.
Девушка подняла свой взгляд на меня и замерла.
- Со мной что-то не так?.. - она смотрела на меня как будто у меня на голове что-то лежит, но девчушка резко улыбнулась.
- Нет, ты красивенький.. Кстати, меня зовут Кэтти, а тебя? - Кэтти уставилась на меня взглядом хищницы.
- Спа..спасибо.. Я Рин.. Ты очень красивая.. - чёрт.. я начал волноваться..со мной такое впервые, но благо Кэтт первая среагировала и прервала это напряжение.
- Хах, спасибо, Рин, через 2 минуты звонок, я побегу, до встречи) - Кэтти быстренько побежала в кабинет, а я ждал моего нового руководителя, дабы он мне сказал где мой поток и т.д.
Хорошо что ждать долго не пришлось. Я сидел на лавке и слушал музыку в наушниках. Как только я увидел мужичка лет 30 который шёл в мою сторону, я вынял наушники из ушей.
- Здравствуй, ты Рин?
- Здравствуйте, да.
- Меня зовут Мистер Джеклин. - учитель пожал мою руку и провёл меня в кабинет.
- Здравствуйте, у нас новенький. Это Рин Кайл.
Все сразу начали меня разглядывать и я заметил шептание девчонок. Как то неудобно так стоять, но я увидел Кэтти, она с блеском в глазах посмотрела на меня и помахала рукой.
- Вы знакомы? - Мистер Джеклин посмотрел на меня.
- Да, мы с ним уже знакомы - ласково ответила Кэтт.
- Хм.. - учитель протёр очки- тогда Рин, садись с Кэтти. А я ушёл, встретимся на 4 паре, ученики. - Он ушёл и захлопнул дверь в кабинет.
Я прошёл к парте где сидит Кэтт и сел рядом с ней.
- Какая встреча, Рин - девчушка прикрыла глаза и улыбнулась мне.
Прозвенел звонок и началась первая пара. Я особо не вникал в программу, ибо всё занятие я был занят разговорами с Кэтти, она очень милая и красивая девушка, наверняка одна из красавиц этого учебного учреждения. Пара прошла незаметно быстро, и всё это время я замечал на себе злобный взгляд какого-то парня, который сидел партой рядом.Прозвенел звонок на перемену.. Чёрт.. Он поднимается.. Только не подходи сюда.. Фух, он выходит из кабинета.
Перемена 20 минут.
Я всё так же сижу и общаюсь с Кэтти. Разговор проходит однако миленько, мимолётом я вижу как на меня смотрят девушки, и не с презрением или т.п, а с некой заинтересованностью. Может показаться что я просто чсвшный ублюдок которому так просто показалось, но нет.
Уже где то минут 7 Кэтт рассказывает свою биографию, что ей нравится, что не нравится. Она кажется такой невинной, её улыбка ослепляет, рядом с ней мне хочется всё время улыбаться во все 32, но вдруг Кэтти позвала какого то парня, я не принял этому значения, но это.. оказался Демьян.. Твою мать.. Я резко перевёл взгляд на пол, не желая даже встречаться взглядами с этим ублюдком. Но внезапно это отродье схватило меня за капюшон и куда-то поволокло. Плевать. Лучше буду его игнорировать. Дэм прижал меня к стене и вонзил свои пальцы в мою шею и начал душить. Я молчу, терплю. Говорит если кто-то узнает, что у нас с ним что-то общее - мне не жить. Агрххх. Похуй. Я четко огрызнулся. Это чмо меня наконец отпустило и я упал на пол. Начал кашлять. Но не буду плакать. Как бы больно не было, он больше не увидит моих слёз.
- Закончил? Я ушёл.Услышав от меня такие слова он явно впал в ступор. Ну да, не удалось занять доминантное место. Я отряхнулся и ушёл на занятия. Думаю я его знатно разозлил, поэтому домой не вернусь, наверное найду в отеле комнату на ночь, а на утро на учёбу. Выходя, почувствовал себя победителем.
Хех, ну поживём - увидим, что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..