POV : Рин.
Ситуация в комнате накаляется. Первым прерывает повисшую в воздухе тишину Ник. Он злобно смотрит на Демьяна и практически сжигает его взглядом. Переведя свой взгляд на брата, я увидел там сожаление (?) Неужели жалеет что поступил так со мной? Злость накатила сразу волной. Я кричал на него, кидал в него всеми предметами что только попадались под руку. Ничего. Ни одной его эмоции, кроме той которая была ранее я не увидел. Скорее всего он ждал когда я успокоюсь как типичная истеричка. Ник стоял рядом. Он с предвкушением смотрел на эту недо драму. Смеясь, он смотрел на Дэма с неким превосходством. Я отошёл в сторону Николаса. Дальше я опешил и застыл на месте. Парни будто сорвались и сцепились друг с другом. По комнате раздаются звуки ударов и рычания, будто это дерутся не люди, а какие то псы. Самому не верится. Ник бил больно. Я это слышал по мычаниям Демьяна. Уже самому надоел этот цирк. Наконец-то я смог посмотреть на брата, Рэй всё таки отошёл. У Демьяна разбит нос и губа. В груди что-то больно защемило. Нет, так не должно быть! Не должно!
- Дэм, я так смотрю ты настырный. Тебе не хватило этого? Оставь Рина в покое.
Брат лежит на полу откашливаясь кровью. Я бы никогда не подумал что Ник способен так сильно бить. Выходит я сильно заблуждался на его счёт.
Меня больно волокут за руку на второй этаж. Я сопротивляюсь, не могу оставить его тут одного истекать кровью. Сейчас мою голову даже не посещали мысли о том, что он со мной тогда сделал. Я его люблю. Люблю больше жизни, я не могу дать ему тут умереть. Секунда ступора. Я вижу направленное дуло пистолета на Дэма. По щеке со скоростью света проносится слеза. Закрываю глаза. Не могу такое смотреть.
Срываюсь с места и бегу к нему.
Выстрел.
Не успел. Звон в ушах и я падаю. Не могу пошевелиться. Неужели пуля попала в меня. Я ничего не слышу, только вижу Демьяна который что-то кричит и по его щекам стекают слезы. Силы покидают меня. Это конец.
Рин Кайлис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..