- Рин?
Кругом темнота, она неугомонно затягивает меня в пучину страха. Нет ни одного объекта, ни одного человека.
- Рин!
Громкий голос заставил содрогнуться в ужасе, перед глазами сидел Ник, накладывал мне на лоб холодный компресс. Неужели у меня была температура. Точно.. Обрывками я вспоминал события прошлой ночи. Нечётко, но помню что он меня накачал каким то наркотиком. Возбудителем что ли? К верху поступила тошнота. Безумно хотелось смыть всё произошедшее, терев кожу до мяса, лишь бы на теле не было признаков той ужасной ночи. Холодное полотенце на горевшем лбу немного приводило в чувства, но лучше бы я умер. Не хочу ничего чувствовать. Кто завтра со мной захочет развлечься?
- Ты неплохо поработал, ты был таким послушным мальчиком.
В глазах рябит, но я ясно вижу видео, которое мне показывал Ник, неужели это видео со вчера?
- Аххх! Ник! Глубже! Да-а!
Стыдно то как. Это же я на видеоролике! Пытаюсь спрятать глаза поворачиваясь на бок, но меня настигает очень неприятная фраза.
- Оно уже в сети. За 10 часов просмотров более 7 млн.
Что? Меня увидели на каком то сайте порнухи? Злость вырвалась наружу, я схватил полотенце с головы и кинул прямо в лицо Николаса. Мудак! Как он мог так поступить?
- Не бойся, твоего лица не было видно, я замазал.
Бальзам на душу. Стоп. Что я такое несу? Хотя судя по последним событиям, это ещё самое нормальное. Даже не удивляюсь.
- Но ты же знаешь, если меня разозлишь - я отправлю это твоим родителям без цензуры. Так что будь паинькой.
Сука. Хочу плюнуть в его наглую морду. Раздражает! Паинькой? Та хуй там плавал!
- Ник! Давай тебя будут похищать разные люди и трахать как последнюю шлюху?
- Стать тобой? Нет уж, спасибо.
Нахальная улыбка. Выбить бы тебе все зубы, чтобы больше никогда не смог улыбаться.
- Ну-ну, не смотри на меня так, будто я последний урод.
Вообще то так и есть. Ты даже хуже.
- Ник! Что я тебе сделал мне интересно? Я всегда был твоим лучшим другом! Я недостаточно хорошо к тебе относился? К чему столько злобы ко мне?
Говорил я через ком в горле, на лице виднелись вымученные синяки под глазами и не только. Стало смешно. Я медленно сходил с ума, меня похищают уже три человека и каждый ебёт как только может. Я эдакая игрушка на постоянку.
- Ну же, даже плакать не будешь?
Голос наполненный сарказмом меня бесил больше всего. Заткнись!
- Не буду, представляешь! Я ещё не потерял гордость!
- Давай посмотрим, сколько ты сможешь продержаться без слёз. Моральное давление будет на максимуме.
- Да хоть на бесконечности! Я не заплачу как девчонка!
- Поглядим.
Рэй разворачивается и оставляет меня в одиночестве. Сейчас хороший момент чтобы сбежать, но на мой взор упали камеры, которые висят повсюду в комнате. Черт! За мной же слежка! Тело безумно ныло, будто меня переехало камазом. Не самые лучшие ощущения. Ну хоть ванная есть, и на том спасибо!
С трудом встав с кровати я двинулся в ванную. Ноги подкашивались и отказывались держать меня. Всё таки я преодолел это кошмарное расстояние и я на месте. Белая ванна была моим спасением. Я не был одет, так что не спеша влез внутрь, времени набирать воду не было, и я сидя на холодной керамике душевым смесителем смывал с себя вчерашнюю ночь.
Долго и нудно тёр себя мягкой мочалкой, отчего кожа покраснела и я был похож на варёного рака. Совсем случайно я заметил бритву. Сейчас хотелось заняться сэлф хармом.
Раньше когда у меня не было дома обычных лезвий, я брал бритвы и отламывая их верх откручивал себе по маленькому прямоугольному лезвию, так сделал и сейчас. Зубками раскусил мини болты, которыми были прикреплены мои «наркотики». И вот у меня в руке оказались 3 маленьких лезвия с квадратными отверстиями. Сделав пару порезов, стиснув зубы, ванная наполнялась алой кровью. И вот уже на руке пятнадцать глубоких царапин, которые струятся и пачкают всё вокруг. Я чувствую как тепло растекается по всему телу, обуздая каждую молекулу. Я сидел в ванне и смеялся как псих. Смех было слышно на всю комнату, но этого было достаточно, чтобы Ник ринулся ко мне. Ничего не ощущаю. Меня поднимают, оборачивают в полотенце и ведут обратно в кровать. Там перевязывают руку, в то время когда я улыбался как маньяк. Как маньяк, который может убить только себя, но на другое не способен. Мне что-то говорят, но я ничего не слышу. Я лишь думаю, как было классно если бы я умер при рождении. Тогда бы не пришлось пережить это всё. Веки слишком тяжелые. Я погружаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..