Неужели у нас всё наладилось с Демьяном?
Ха, я хотел бы в это верить, но обо всём по порядку.
Ночь раскаяния
Мы целуемся, Дэм властвует над моим языком, словно змея которая поймала обед, мы могли долго целоваться пока дверь дома не отворилась и на пороге появился Ник.- Ахах, парни я забыл.. свой.. телефон..Николас застаёт эту картину : я рыдающий целуюсь с тем кого ненавижу больше всего, который мне ещё является сводным братом. Я моментально прервал поцелуй и протёр губы рукавом от свежих следов губ Демона на моих.
- Это не то что ты думаешь! - только смог сказать я когда посмотрел в глаза другу. Сначала Ник смотрел огромными глазами на всю эту ситуацию, а потом во взгляде грусть(?)
Мне показалось? Или всё таки нет?
- Извините, чуваки.Повисло долгое молчание - встретимся на занятиях - с этими словами Ник поспешно покинул наш дом.
Ох, я даже не знаю что делать, Я посмотрел на Демьяна, но у того во взгляде читалось только неимоверное желание убить непрошенного гостя, который ещё и по совместительству прервал нас.
- Дэм.. - я протянул свою руку к нему, тот резко схватил меня за руку и процедил сквозь зубы - забудь о всём что я говорил. Как я и считал всё это было ошибкой. В очередной раз что-то внутри перебилось, и стало больно на душе. Брат лишь развернулся и ушёл из дома.
А я был подавлен. Но в душе я его понимал, ибо его репутация в колледже важнее меня. Но я злился, очень. Плакать не хотелось. Я всего лишь включил в наушниках песню Алёны Швец « Мальчики не плачут» На секунду представил себя на месте главного героя этой песни. Как ни странно, песня меня добила ещё больше, и на глазах появились эти ужасные слёзы. А хотел ведь не плакать. И тут мне приходит уведомление на телефон, я уж обрадовался, ведь это я был уверен на целых 100% что это было сообщение от Демьяна, но это был Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..