- Ник, зачем я тебе?- Кайлис, ты в курсе, что я тебя ждал.
Нервно потёр пальцы и взглянул на него. Взгляд очень сердитый. Мне пизда.
- И что дальше? Мне стать твоей собачкой что-ли?
- Ишь какой смелый. Ты у нас забыл в какой ты какой ситуации? Если я расскажу в школе про ваши отношения - вам не жить.
Я замолчал. И правда. Раздражает своя безысходность. Неужели всё действительно так закончится?
- Шеф, мы на месте.
Машина остановилась.
- Отлично, скрутите мальчишку и занесите в дом.
Водитель этого выродка грубо схватил меня за грудки и вновь закрутил за спину руки. Больно волочет моё промокшее тело к нему домой. Он заходит прямо после меня. Николас кивает, водитель уходит. Так. Паника! Твой выход! Оказался я в комнате, которая была похожа на комнату пыток. Пыток в сексуальном плане. О нет. Надеюсь что я просто здесь случайно.
Рэй кинул меня на большую кровать, застегнув в наручники мои руки по бокам быльцев.
- Сейчас ты поплатишься за своё непослушание, Рин. Выглядишь как мокрая течная сучка.
- Отвали, уебок! Не смей со мной что либо делать! Не смей!
- Тише. Больно уж ты разговорчивый и прыткий.
Он от меня отошёл и залез во внутренний карман куртки, доставая из него пакетик с белым содержимым. Раскрыв пакет, Ник высыпал в рот половину. Со взглядом полным сумасшествия он ринулся ко мне. Впился в мои губы ужасным поцелуем, передавая наркотик. Отстранившись, он облизнулся глядя на меня. Я начал откашливать это дерьмо, которое в меня он запихал.
- Не поможет. Уже подействовало.
Пока я чувствую себя спокойно. Но уже немного чувствую как голова начинает кружиться. Немного, но скоро будет ещё хуже. Я огляделся. На мой взор упала коллекция плетей. Ужасная коллекция, даже сказал бы страшная. Никогда бы не подумал так о нём.
- Нравится?
Внезапный вопрос и я замер. Он снял с крючка самую большую чёрную плеть. Удар по лицу. Ещё удар. Хаотичные удары прямо сыпались на меня. Я перестал что-либо соображать. Чувствую лишь жгучую боль и смех этого ублюдка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..