17.

63 4 4
                                    

POV : Демьян. 

 Шли поиски этих двух предателей. Я нигде их не могу найти. Вспомнил. На телефоне Рина же есть жучок! Поспешно я достаю свой телефон из кармана куртки и захожу в отслеживающие приложение. Нет. Сука! Жучок поврежден! Пробую позвонить. Пальцы будто наизусть набирают номер этого мальчишки, голос робота на той стороне сообщил что больше этот номер не обслуживается. В сердце забилась тревога. Надеюсь что с ним ничего не случилось.

 И тут до меня начало доходить что я своими руками разрушил всё что могло быть. Я его беспощадно каждый день избивал, чуть ли не изнасиловал, а он чувствовал ко мне любовь. Он неоднократно говорил что любит меня таким какой я есть. Правда он никогда не говорил мне это именно в глаза, я слышал только когда засыпал. Он тихонько пробирался ко мне в кровать, своими тоненькими пальчиками перебирал пряди моих угольных волос, нежно шептал, мурчал, как самое милое солнышко. Неужели я в него влюблен?.. 

 Это осознание стало моим прозрением. Но одна проблема - я больше не смогу стать ему тем, кого он любит. 

 В голове начала всплывать наша первая встреча, или первые эмоции от этого блондина, его глаза, щеки, хрупкое телосложение. Всё это манило к себе. Как правило, лучший способ не влюбиться в него, начать его бить и унижать. Сломать его. И я почти смог. Я такой идиот. Он безумно красивый и милый. Но вместо того чтобы сказать ему что я рад, что мы познакомились, я его избивал. До потери сознания. Я сейчас был зол, но только на себя. С детства я никогда не мог контролировать свой гнев, я любил ввязываться в драки и всегда выходить из них победителем. Однажды я даже избил ученика параллельного класса до реанимации, но тот не справился и после трёх дней пребывания там умер. Повезло что отец загладил этот случай. Тогда я был мелкий и толком не понимал что творил. Мне всё сходило с рук. Я легко мог буквально убить человека, но почему когда я терзал его кулаками, я чувствовал его боль? Я ещё могу чувствовать человеческие эмоции? Я не монстр? 

В голове вспышками проносились моменты со школы, как я его забирал от Ника, как мы впервые поцеловались. Вкус его сладких губ, мягких, будто фарфоровых. Самое главное, я его насильно не целовал, он сам был не против. Но я сам всё испортил. Как только дело уже начало доходить до того самого, меня будто стрелой пронзило. Нельзя. Самым ярким воспоминанием о его состоянии было как он резался. До сих пор помню всё в мельчайших подробностях. Его вымученное личико, которое опухло от слёз, его белоснежные ручки, в порезах и увечьях от меня самого. Я его сломал. Сломал своё самое главное сокровище. Его улыбка, смех, всё это было будто не его, а какого то психа. Он резался из-за меня. Именно из-за меня его ручки пострадали, именно из-за меня его взгляд стал пустым и потухшим, именно из-за меня он сейчас не пойми где. Безысходность - вот что я сейчас чувствовал. 

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя