- Как развлечемся!? - Рин резко упал со стула на пол.
- Сам подумай - Дэм присел на корточки и смотрит на Рина.
Мальчишка испуганно забился в уголок и закрыл лицо руками.
- Чего ты такой напуганный, братик?) - последнее слово Дэм выделил.
Брюнет медленными шагами приближается к испуганному Рину. Резким движением он бьёт парня кулаком в живот, отчего тот просто скручивается от боли держась руками за лицо.
- Ну чего же ты?) Это ведь только начало Тебе не стоит отключаться раньше времени, пидорочек - лицо Дэма украшает улыбка садиста.
- З-за Чт-то?.. - из уст Рина послышались тихие слова.
- Бесишь ты меня! Вот за что!
Конец POV Автор
POV Демьян
- Из-за тебя, мой отец стал мне приделять меньше внимания, всё время был с тобой! Мелким пиздюком! Но нет, я не обижаюсь. Ты ведь за этот дом не платишь?) Ну вот, тогда будешь платить мне, но не деньгами а собой.
Оставив парня одного, я поднялся к себе в комнату и достал цепь с ошейником и быстро спустился. Как я и думал, этот мусор даже не поднялся. Какой же он жалкий.
Подойдя к нему я моментально одел на его шею ошейник и прицепил к ней цепь. Хм.. у него слишком тонкая шея..
- Эй, пидор, сюда ползи - я позвал Рина к себе, но тот молчит.
- Ах ты шлюха, не смей меня ждать.
И опять тишина, он же там не помер? Я решил убрать руки от его лица и увидел в его слезах ручьи слёз.
- Ахах, ты ещё более жалкий чем я думал - я схватил его подбородок и посмотрел в глаза - какой же ты парень если и таких ударов не можешь вытерпеть, мне на тебя противно смотреть, просто отброс. Быстро иди сюда по-хорошему, иначе будет по плохому.
Наконец то до мелкого дошло что ему надо подойти ко мне. Рин еле еле подвелся на ноги и медленно пошёл ко мне.
- Агрхх, какой же ты медленный! - Я не стерпел и притянул его к себе за ошейник.
- П-пожалуйста.. прекрати.. мне очень б-больно.. - Рин заплакал ещё сильнее чем меня очень вывел.
- ПРОСТО СДОХНИ ОТБРОС! - я уже не выдержал этого смазливого личика и снял с него ошейник напоследок смачно так зарядив рукой в солнечное сплетение. Мне уже не важно выживет он или нет. Пусть лучше сдохнет, ему здесь не место. Я поднялся к себе в комнату, лёг на кровать и заснул.
Конец POV Демьян
POV Рин
Господи.. за что мне это?.. Живот болит нереально, слёзы текут по моим щекам буквально обжигая их.. Хаха.. А я реально жалкий.. )) Вот блин.. тело как ватное.. Что он подразумевал под " платить собой" ?.. Скорее бы пришли родители.. Стоп.. Они мне ничем не помогут.. В глазах темнеет..
- П-помогит..те мне...
Я проснулся.. Тело ноет.. Хе, я думал что уже сдох.. Видимо сейчас утро.. Стоп.. что я делаю у себя в кровати?.. я не помню как добирался сюда..
- О, проснулся - перед собой я увидел заходящего Дэма - родители дома, вздумаешь им что-то рассказать - тебе не жить, тебе ясно?
Я кивнул и зарылся под одеяло. Мои глаза вновь наполнили слёзы.. Ну ладно. Сейчас родители хотя бы дома.. он меня не тронет ( по крайней мере я надеюсь на это..)
- Ринчик, милый, просыпайся - мама зашла в мою комнату- у тебя до начала школы неделя, надо уже готовится! - с этими словами она подошла к моей кровати и раскрыла меня.
- Милый! Что случилось?? Ты почему плачешь!? - она взяла меня за щеки и подняла к себе, увидев синяки на моей шее она вышла.
Через минуты 2 ко мне зашли Мать и Отец, а следом за ними позади плелся Дэм.
- Рин, что случилось? Откуда у тебя синяки? - Лео сел на край кровати- кто тебя побил?
Я молчу. Знаю, если скажу про Дэма, он мне жизни не даст.
- Я знаю, Рин вчера когда спускался ударился об лестницу - Дэм решил им наплевать что-то
- Шеей? Об лестницу? - Лео посмотрел на того с непониманием.
- Ну, он так может, я вчера приложил ему лёд чтобы синяк стал меньше - вот же пидор.. спасает свою задницу..
- Ладно, Рин, на тумбочке мазь, мажь ею синяки, а мы с Мамой уехали по делам, Демьян, присмотри за своим братом, и втот раз нормально! - Отец и мать удалились из комнаты, а Дэм остался.- Молодец, хороший мальчик.
- За что же ты со мной так?.. Хочешь чтобы я умер.. - я решил напрямую уже нормально спросить у этого подонка, и на этот раз я не заплачу.
- Если я захочу, то ты и сам себя убьёшь по моей команде. А сейчас отдыхай, на вечер у нас планы - он вышел.
Вот же больной ублюдок! НЕНАВИЖУ ЕГО!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..